ответ:Статья Добролюбова "Когда же придет настоящий день? ", посвященная роману "Накануне", послужила причиной разрыва Тургенева с журналом "Современник".
В статье критик предсказывал скорое появление русского Инсарова, приближение дня революции, с чем Тургенев был категорически не согласен и просил Некрасова не печатать этот критический разбор.
Некрасов же стал на сторону Добролюбова, и Тургенев ушел из "Современника".
Тургенев и "Современник" – их сотрудничество было очень плодотворным. В этом журнале были опубликованы не только такие рассказы Тургенева как "Муму", но и повести, определившие начало нового направления его творчества, — «Гамлет Щигровского уезда», «Дневник лишнего человека», «Затишье» и написанные чуть позже «Ася» и «Фауст». В них Иван Сергеевич обратился к проблеме «лишнего человека» в новых общественных условиях. Потом он продолжил ее разработку в жанре романа — в «Рудине» и «Дворянском гнезде». Позицию Ивана Сергеевича определяет отрицательное отношение к бездеятельности дворянской интеллигенции, ее неумению найти свое место в жизни. Такой подход в целом соответствовал позиции Чернышевского и Добролюбова. Тургенев и "Современник" во многом были близки. Повесть «Ася», а потом романы «Рудин» и «Дворянское гнездо» были высоко оценены критиками этого журнала.
ответ:Статья Добролюбова "Когда же придет настоящий день? ", посвященная роману "Накануне", послужила причиной разрыва Тургенева с журналом "Современник".
В статье критик предсказывал скорое появление русского Инсарова, приближение дня революции, с чем Тургенев был категорически не согласен и просил Некрасова не печатать этот критический разбор.
Некрасов же стал на сторону Добролюбова, и Тургенев ушел из "Современника".
Объяснение:.
Тургенев и "Современник" – их сотрудничество было очень плодотворным. В этом журнале были опубликованы не только такие рассказы Тургенева как "Муму", но и повести, определившие начало нового направления его творчества, — «Гамлет Щигровского уезда», «Дневник лишнего человека», «Затишье» и написанные чуть позже «Ася» и «Фауст». В них Иван Сергеевич обратился к проблеме «лишнего человека» в новых общественных условиях. Потом он продолжил ее разработку в жанре романа — в «Рудине» и «Дворянском гнезде». Позицию Ивана Сергеевича определяет отрицательное отношение к бездеятельности дворянской интеллигенции, ее неумению найти свое место в жизни. Такой подход в целом соответствовал позиции Чернышевского и Добролюбова. Тургенев и "Современник" во многом были близки. Повесть «Ася», а потом романы «Рудин» и «Дворянское гнездо» были высоко оценены критиками этого журнала.
Это всё,что я знаю