В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
milaB67
milaB67
07.01.2022 02:42 •  Литература

Что свидетельствует о переходе от мышления жанрами к мышлению стилями? 1. Oтход от строгого соблюдения канонов определённого жанра — жанровое своеобразие.

2. Cовмещение признаков разных жанров в одном произведении.

3. Cтрогое соблюдение законов жанра.

Показать ответ
Ответ:
Ренаткрутой
Ренаткрутой
08.04.2023 11:05

Жанр: оповідання

Тема: як людина бореться за життя в Білій Пустелі

Ідея: уславлення людини, яка кидає виклик смерті і перемає її, сили волі, витримки, жаги до життя

Проблематика:

проблеми людської гідності, життя і смерті, дружби та зради.

Головна думка твору “Жага до диття” – це боротьба за життя мужньої, відважної, цілеспрямованої та рішучої людини.

“Жага до життя” композиція Експозиція – опис Півночі та золотошукачів.

Зав’язка – Білл кидає свого хворого товариша.

Розвиток дій – герой бореться за життя.

Кульмінація – сутичка з вовком. Розв’язка – порятунок героя

«Жага до життя» ознаки оповідання:

• Невеликий прозовий твір;

• Невелика кількість героїв (двоє); • Однолінійний сюжет;

• Невеликий проміжок часу (декілька тижнів);

• Стислі описи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
elkaE
elkaE
15.06.2021 05:23

С 1816 по 1845 годы В.А. Жуковским было создано семь сказок: «Красный карбункул» (1816), «Сказка о царе Берендее…» (1831), «Спящая царевна» (1831), «Война мышей и лягушек» (1831), «Тюльпанное дерево» (1845), «Кот в сапогах» (1845), «Сказка о Иване-царевиче и Сером Волке» (1845). На протяжении почти тридцати лет поэт вновь и вновь обращался к жанру сказки, используя различные источники для сюжетов, населяя мир разными по характеру героями, применяя разнообразные изобразительно-выразительные средства языка, экспериментируя со стихотворными размерами так, как это не делал никто до него в русской поэзии. Неизменным оставалось при этом одно – любовь к этическому вымысла, без которого нет сказки, а значит, нет и жанра как такового. Интерес к сказкам у Жуковского дальний, вынесенный им еще из семьи, из детского знакомства с народным поэтическим творчеством: песнями, преданиями, былинами, сказками. Интерес этот характерно романтический. Поэта необычно влекло к поэтике «сказочного», то есть ирреального, таинственного, часто страшного. В этом он был близок к романтикам таким как Новалис, Тик, Гофман и другие, которые также тяготели к страшному , мистическому, «сказочному». Но Жуковский равно интересовался и другими по тематике сказками, просил записывать все, какие можно, считая, что «… эта национальная поэзия… у нас пропадает, потому что никто не обращает на нее внимания: в сказках заключаются народные мнения, суеверные предания дают понятие о нравах их и степени просвещения и о старине». Интерес к национально-поэтическому творчеству был у него искренним и глубоким. Таким образом, два источника – западноевропейский фольклор, использованный европейскими же поэтами-романтиками для создания сказок, и национальный фольклор, почерпнутый из изучения поэтического народного творчества, – определили мотивы и характер сказок Жуковского, его подход к созданию художественного мира сказки.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота