История про почтальона – настоящая сказка, и по законам жанра в ней есть волшебные те самые почтовики. Они герою прочесть письмо в неподписанном конверте, не распечатывая его, – так он узнает имена отправителя и адресата и отправляется на поиски. Целый год и еще один день пан Колбаба искал барышню Марженку, чтобы вручить ей предложение о замужестве от шофера Францика... Когда усталый и расстроенный почтальон сел на придорожный пенек, так и не найдя ее, мы тоже остановились, и дети стали предлагать свои варианты развития сюжета. Только двое советовали просто продолжать искать дальше (уже не только в Чехии, но и в других странах, вплоть до Австралии). Остальные, интуитивно оставаясь верными законам сказки, ждали продолжения чудес: они бы уговорили героя вернуться к волшебным человечкам и опять обратиться к ним за Но автор решил иначе. Он направил автомобиль с незадачливым женихом по дороге, идущей мимо того самого пенька. И, конечно, слушателей очень развеселил длинный список обзывательств, которые услышал рассеяный шофер от почтальона, когда они встретились не каждый взрослый смог бы с ходу подобрать тридцать с лишним цензурных синонимов слова «дурак»!Когда печальная бледная невеста наконец получила заветное письмецо и залилась румянцем, все разделили ее радость. И на вопрос, приятно ли получать письма, в один голос закричали «Да!» – явно со знанием дела.После чтения мы пошли мастерить конверты, чтобы потом кому-нибудь отправить свои письма. Я предложила завести домашние почтовые ящики для внутрисемейной переписки... и тут одна девочка подняла руку: «А у нас уже есть! Мама сделала!»
1)Основные черты акмеизма как литературного направления
декларация разрыва с символизмом
декларация разрыва с с предшественниками
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчестве
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчествеотрицание мистического
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчествеотрицание мистическогокраеугольный камень акмеизма – имена Шекспира. Рабле, Ф.Вийона, Т.Готье, а также поэзию И.Анненского
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчествеотрицание мистическогокраеугольный камень акмеизма – имена Шекспира. Рабле, Ф.Вийона, Т.Готье, а также поэзию И.Анненскогосоединение в творчестве внутреннего мира человека с «мудрой физиологичностью»
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчествеотрицание мистическогокраеугольный камень акмеизма – имена Шекспира. Рабле, Ф.Вийона, Т.Готье, а также поэзию И.Анненскогосоединение в творчестве внутреннего мира человека с «мудрой физиологичностью»«одежда безупречных форм» (Н.Гумилев).
2)1889
3)«Вечер» — дебютный сборник Анны Ахматовой, опубликованный в марте 1912 года тиражом в 300 экземпляров в издательстве «Цех поэтов».
1)Основные черты акмеизма как литературного направления
декларация разрыва с символизмом
декларация разрыва с с предшественниками
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчестве
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчествеотрицание мистического
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчествеотрицание мистическогокраеугольный камень акмеизма – имена Шекспира. Рабле, Ф.Вийона, Т.Готье, а также поэзию И.Анненского
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчествеотрицание мистическогокраеугольный камень акмеизма – имена Шекспира. Рабле, Ф.Вийона, Т.Готье, а также поэзию И.Анненскогосоединение в творчестве внутреннего мира человека с «мудрой физиологичностью»
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчествеотрицание мистическогокраеугольный камень акмеизма – имена Шекспира. Рабле, Ф.Вийона, Т.Готье, а также поэзию И.Анненскогосоединение в творчестве внутреннего мира человека с «мудрой физиологичностью»«одежда безупречных форм» (Н.Гумилев).
2)1889
3)«Вечер» — дебютный сборник Анны Ахматовой, опубликованный в марте 1912 года тиражом в 300 экземпляров в издательстве «Цех поэтов».