1. Іван Семенович Левицький 2. Напрям: реалізм. Течія: критичний (зрілий реалізм ). 3. Іван Франко 4.Рід: епос. Жанр : соціально-побутова повість 5. В кінці твору вони посварилися через грушу , яка була на території подвір'я Карпа, але потім груша засохла і вони помирилися. 6. Лаврін і Мелашка 7. Баба Палажка 8. Мелашка в Києві 9. Кайдашиха тикнула Мотрі дулю й не потрапила в ніс, та в око. Мотря вхопила деркача і сунула держалом Кайдашиці просто межи очі 10. Лавріна 11. Маруся Кайдашиха 12. Мелаша 13. Кайдаш 14. Маруся Кайдашиха 15. Карпо
Тема. Особенности выражения темы одиночества в стихотворениях М.Ю.Лермонтова «Утес», «Три пальмы».
Цели урока: дать обучающимся представление о целостном анализе художественного текста;
подвести к выводу об особенностях мироощущения поэта;
повторить размеры стихосложения.
формировать первичные представления о специфике лирических стихотворений в сравнении с произведениями живописи; о приёме олицетворение, эпитета, метафоре и контрасте; расширять литературный кругозор учащихся;
3) воспитывать культуру восприятия художественной литературы, обогащать мир чувств, эмоций детей, развивать интерес к чтению и потребность в нём; воспитывать чувство любви к родине, природе, родному краю.
Задачи урока, направленные на формирование универсальных учебных знаний (действий):
2. Напрям: реалізм. Течія: критичний (зрілий реалізм ).
3. Іван Франко
4.Рід: епос. Жанр : соціально-побутова повість
5. В кінці твору вони посварилися через грушу , яка була на території подвір'я Карпа, але потім груша засохла і вони помирилися.
6. Лаврін і Мелашка
7. Баба Палажка
8. Мелашка в Києві
9. Кайдашиха тикнула Мотрі дулю й не потрапила в ніс, та в око. Мотря вхопила деркача і сунула держалом Кайдашиці просто межи очі
10. Лавріна
11. Маруся Кайдашиха
12. Мелаша
13. Кайдаш
14. Маруся Кайдашиха
15. Карпо
Объяснение:
библиотека
материалов
Конспект урока. Литература. 6 класс.
Учитель Плетнева И. А.
Урок № 32
Тема. Особенности выражения темы одиночества в стихотворениях М.Ю.Лермонтова «Утес», «Три пальмы».
Цели урока: дать обучающимся представление о целостном анализе художественного текста;
подвести к выводу об особенностях мироощущения поэта;
повторить размеры стихосложения.
формировать первичные представления о специфике лирических стихотворений в сравнении с произведениями живописи; о приёме олицетворение, эпитета, метафоре и контрасте; расширять литературный кругозор учащихся;
3) воспитывать культуру восприятия художественной литературы, обогащать мир чувств, эмоций детей, развивать интерес к чтению и потребность в нём; воспитывать чувство любви к родине, природе, родному краю.
Задачи урока, направленные на формирование универсальных учебных знаний (действий):
Личностные УУД:
-формирование умение анализировать лирические стихотворения;
-понимание важности умения выразительно читать лирические произведения
-повышение уровня мотивации учебной деятельности.
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
– осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме;
– устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепь рассуждений;
– самостоятельно создают решения проблем творческого и поискового характера.