В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
РОЗОЧКА37563
РОЗОЧКА37563
07.01.2021 19:32 •  Литература

что реального и фантастического в повести Н В Гоголя „Закалдованное место”. место действия, время, герои, быт и жизнь героев, одежда, события

Показать ответ
Ответ:
Ивангай228666
Ивангай228666
10.01.2021 11:34
1. Іван Семенович Левицький
2. Напрям: реалізм. Течія: критичний (зрілий реалізм ).
3. Іван Франко
4.Рід: епос. Жанр : соціально-побутова повість
5. В кінці твору вони посварилися через грушу , яка була на території подвір'я Карпа, але потім груша засохла і вони помирилися.
6. Лаврін і Мелашка
7. Баба Палажка
8. Мелашка в Києві
9. Кайдашиха тикнула Мотрі дулю й не потрапила в ніс, та в око. Мотря вхопила деркача і сунула держалом Кайдашиці просто межи очі
10. Лавріна
11. Маруся Кайдашиха
12. Мелаша
13. Кайдаш
14. Маруся Кайдашиха
15. Карпо
0,0(0 оценок)
Ответ:
Никита256366
Никита256366
07.09.2021 14:28

Объяснение:

библиотека

материалов

Конспект урока. Литература. 6 класс.

Учитель Плетнева И. А.

Урок № 32

Тема. Особенности выражения темы одиночества в стихотворениях М.Ю.Лермонтова «Утес», «Три пальмы».

Цели урока: дать обучающимся представление о целостном анализе художественного текста;

подвести к выводу об особенностях мироощущения поэта;

повторить размеры стихосложения.

формировать первичные представления о специфике лирических стихотворений в сравнении с произведениями живописи; о приёме олицетворение, эпитета, метафоре и контрасте; расширять литературный кругозор учащихся;

3) воспитывать культуру восприятия художественной литературы, обогащать мир чувств, эмоций детей, развивать интерес к чтению и потребность в нём; воспитывать чувство любви к родине, природе, родному краю.

Задачи урока, направленные на формирование универсальных учебных знаний (действий):

Личностные УУД:

-формирование умение анализировать лирические стихотворения;

-понимание важности умения выразительно читать лирические произведения

-повышение уровня мотивации учебной деятельности.

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

– осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме;

– устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепь рассуждений;

– самостоятельно создают решения проблем творческого и поискового характера.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота