В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Katyastudio
Katyastudio
14.11.2022 01:11 •  Литература

Что побудило князя Владимира взяться за перо​

Показать ответ
Ответ:
Карташова111
Карташова111
18.06.2021 22:57

ответ:Д.Фонвизин как писатель эпохи Просвещения и философ верил в то, что наступает столетие господства разума, справедливости, добра и милосердия, когда все люди будут равны в своих правах, не будет угнетаемых и угнетенных. Он видел в невежестве, предрассудках и суевериях главную причину человеческих бедствий, а в образовании, чтении хороших книг, в свободе мысли — культурный и общественный прогресс. «Умного человека легко извинить можно, если он какого-нибудь качества ума и не имеет», - говорит Фонвизин устами Стародума. «[Воспитание] должно быть залогом благосостояния государства». «Я желал бы, чтобы … не забывалась главная цель всех знаний человеческих, благонравие».

Его поддерживает Правдин. «Надобно действительно, чтоб всякое состояние людей имело приличное себе воспитание»…

Следуя своим убеждениям, Д.И.Фонвизин предавал сатирическому изображению, осмеянию те явления и жизненные реалии, которые не подходили под определение «разумных». И свое предназначение писатель видел в том, чтобы создавать литературу, идейное содержание которой служило бы воспитанием его современников в духе разума, вело бы их дорогами добра. Особенно большое внимание он уделял драматургии, театру, потому что театр был особенно любим народом, он давал возможность обращаться к сердцам и умам самых широких народных масс, пропагандировать среди них новые идеи. Своей верой в торжество разума Д.И.Фонвизин внес неоценимый вклад в развитие идей просвещения, гуманизма, в общественный прогресс. (198 слов)

0,0(0 оценок)
Ответ:
kadri1
kadri1
10.08.2022 11:20
Валентин Катаев "Сын полка"

 Глава 3.
Артиллерийская перестрелка,разведка боем,идёт проверка вражеских укреплений.Согласована тактика боя с пехотой,командир Енакиев сверяет часы с комбатом.Началась пристрелка целей,капитан представляет исход боя и ищет опорную точку сражения.Военная тактика-тонкая наука,Енакиев ещё раз внимательно изучает местность.Из штаба приходит приказ о наступлении,в запасе 15 минут,сержант Егоров напоминает капитану о "найдёныше".Нужно принять решение,что делать с мальчиком.Разведчики нашли 12-ти летнего мальчишку,который сбежал из детского изолятора жандармов.Вся семья мальчика погибла,деревню сожгли немцы,парнишка два года прятался в лесах,одичал,озлобился,а теперь попал к своим.Капитан вспоминает своего погибшего сына Костю,семью,погибшую по дороге в Минск.Енакиев приказывает отправить Ваню в тыл,подальше от войны.

Глава 4.
  Ваня поселился у разведчиков,которые никак не могли его накормить,изголодался паренёк,никак не мог привыкнуть,что не стоит есть впрок.Смышлёный и живой,Ваня пришёлся по душе всей батарее.Биденко и Горбунов казались Ване добрыми великанами,а они его назвали пастушонком.Ваня впервые,за три года мог спокойно спать,не боясь за свою жизнь.Он пытался военным,прекрасно зная местность и ориентируясь в лесу.Ваня просил научить его стрелять,научить военному мастерству.Жизнь налаживалась,но сержант Егоров принёс приказ командира Енакиева-отправить Ваню в тыл.Всё  кончилось и рухнули надежды Вани на жизнь с солдатами.Приказ командира не обсуждают,но Ваня твёрдо решил,что сбежит по дороге.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота