ответ:Д.Фонвизин как писатель эпохи Просвещения и философ верил в то, что наступает столетие господства разума, справедливости, добра и милосердия, когда все люди будут равны в своих правах, не будет угнетаемых и угнетенных. Он видел в невежестве, предрассудках и суевериях главную причину человеческих бедствий, а в образовании, чтении хороших книг, в свободе мысли — культурный и общественный прогресс. «Умного человека легко извинить можно, если он какого-нибудь качества ума и не имеет», - говорит Фонвизин устами Стародума. «[Воспитание] должно быть залогом благосостояния государства». «Я желал бы, чтобы … не забывалась главная цель всех знаний человеческих, благонравие».
Его поддерживает Правдин. «Надобно действительно, чтоб всякое состояние людей имело приличное себе воспитание»…
Следуя своим убеждениям, Д.И.Фонвизин предавал сатирическому изображению, осмеянию те явления и жизненные реалии, которые не подходили под определение «разумных». И свое предназначение писатель видел в том, чтобы создавать литературу, идейное содержание которой служило бы воспитанием его современников в духе разума, вело бы их дорогами добра. Особенно большое внимание он уделял драматургии, театру, потому что театр был особенно любим народом, он давал возможность обращаться к сердцам и умам самых широких народных масс, пропагандировать среди них новые идеи. Своей верой в торжество разума Д.И.Фонвизин внес неоценимый вклад в развитие идей просвещения, гуманизма, в общественный прогресс. (198 слов)
Глава 3. Артиллерийская перестрелка,разведка боем,идёт проверка вражеских укреплений.Согласована тактика боя с пехотой,командир Енакиев сверяет часы с комбатом.Началась пристрелка целей,капитан представляет исход боя и ищет опорную точку сражения.Военная тактика-тонкая наука,Енакиев ещё раз внимательно изучает местность.Из штаба приходит приказ о наступлении,в запасе 15 минут,сержант Егоров напоминает капитану о "найдёныше".Нужно принять решение,что делать с мальчиком.Разведчики нашли 12-ти летнего мальчишку,который сбежал из детского изолятора жандармов.Вся семья мальчика погибла,деревню сожгли немцы,парнишка два года прятался в лесах,одичал,озлобился,а теперь попал к своим.Капитан вспоминает своего погибшего сына Костю,семью,погибшую по дороге в Минск.Енакиев приказывает отправить Ваню в тыл,подальше от войны.
Глава 4. Ваня поселился у разведчиков,которые никак не могли его накормить,изголодался паренёк,никак не мог привыкнуть,что не стоит есть впрок.Смышлёный и живой,Ваня пришёлся по душе всей батарее.Биденко и Горбунов казались Ване добрыми великанами,а они его назвали пастушонком.Ваня впервые,за три года мог спокойно спать,не боясь за свою жизнь.Он пытался военным,прекрасно зная местность и ориентируясь в лесу.Ваня просил научить его стрелять,научить военному мастерству.Жизнь налаживалась,но сержант Егоров принёс приказ командира Енакиева-отправить Ваню в тыл.Всё кончилось и рухнули надежды Вани на жизнь с солдатами.Приказ командира не обсуждают,но Ваня твёрдо решил,что сбежит по дороге.
ответ:Д.Фонвизин как писатель эпохи Просвещения и философ верил в то, что наступает столетие господства разума, справедливости, добра и милосердия, когда все люди будут равны в своих правах, не будет угнетаемых и угнетенных. Он видел в невежестве, предрассудках и суевериях главную причину человеческих бедствий, а в образовании, чтении хороших книг, в свободе мысли — культурный и общественный прогресс. «Умного человека легко извинить можно, если он какого-нибудь качества ума и не имеет», - говорит Фонвизин устами Стародума. «[Воспитание] должно быть залогом благосостояния государства». «Я желал бы, чтобы … не забывалась главная цель всех знаний человеческих, благонравие».
Его поддерживает Правдин. «Надобно действительно, чтоб всякое состояние людей имело приличное себе воспитание»…
Следуя своим убеждениям, Д.И.Фонвизин предавал сатирическому изображению, осмеянию те явления и жизненные реалии, которые не подходили под определение «разумных». И свое предназначение писатель видел в том, чтобы создавать литературу, идейное содержание которой служило бы воспитанием его современников в духе разума, вело бы их дорогами добра. Особенно большое внимание он уделял драматургии, театру, потому что театр был особенно любим народом, он давал возможность обращаться к сердцам и умам самых широких народных масс, пропагандировать среди них новые идеи. Своей верой в торжество разума Д.И.Фонвизин внес неоценимый вклад в развитие идей просвещения, гуманизма, в общественный прогресс. (198 слов)
Глава 3.
Артиллерийская перестрелка,разведка боем,идёт проверка вражеских укреплений.Согласована тактика боя с пехотой,командир Енакиев сверяет часы с комбатом.Началась пристрелка целей,капитан представляет исход боя и ищет опорную точку сражения.Военная тактика-тонкая наука,Енакиев ещё раз внимательно изучает местность.Из штаба приходит приказ о наступлении,в запасе 15 минут,сержант Егоров напоминает капитану о "найдёныше".Нужно принять решение,что делать с мальчиком.Разведчики нашли 12-ти летнего мальчишку,который сбежал из детского изолятора жандармов.Вся семья мальчика погибла,деревню сожгли немцы,парнишка два года прятался в лесах,одичал,озлобился,а теперь попал к своим.Капитан вспоминает своего погибшего сына Костю,семью,погибшую по дороге в Минск.Енакиев приказывает отправить Ваню в тыл,подальше от войны.
Глава 4.
Ваня поселился у разведчиков,которые никак не могли его накормить,изголодался паренёк,никак не мог привыкнуть,что не стоит есть впрок.Смышлёный и живой,Ваня пришёлся по душе всей батарее.Биденко и Горбунов казались Ване добрыми великанами,а они его назвали пастушонком.Ваня впервые,за три года мог спокойно спать,не боясь за свою жизнь.Он пытался военным,прекрасно зная местность и ориентируясь в лесу.Ваня просил научить его стрелять,научить военному мастерству.Жизнь налаживалась,но сержант Егоров принёс приказ командира Енакиева-отправить Ваню в тыл.Всё кончилось и рухнули надежды Вани на жизнь с солдатами.Приказ командира не обсуждают,но Ваня твёрдо решил,что сбежит по дороге.