3.Эта сказка учит быть смелым и решительным. Учит ценить добро. Учить верности и преданности. Учит настоящей любви. Учит тому, что чудеса случаются и надо просто очень захотеть, чтобы с ними встретится.
4.Безусловно.Нужно же всегда жить с надеждой. Надежда – вот абсолютно необходимая вещь. Не только для детей, кстати, дети наполнены надеждой и верой в чудеса, пока они не превратятся во взрослых.
5.Жизнь это и есть чудо
6. Например то, что мы живем в 21 веке и у нас есть много возможностей которых не было раньше- это технологии
“Из числа всей ее челяди самым замечательным лицом был
дворник Герасим"
Герасим стоит перед дворней как могучий богатырь.
Он олицетворяет народ.
Народ так же силён как Герасим, но как и Герасим он нем.
Народ не может найти в себе силы восстать против
произвола крепостников.
Герасим выше покорной дворни и выше барыни.
Со временем народ заговорит, но пока он нем.
Прототипом образа Герасима явился немой дворник Андрей,
который жил у Варвары Петровны Лутовиновой, матери
писателя.
Обиды, которые терпел Герасим от своей барыни, почти
полностью повторяют обиды, нанесённые реальному дворнику
Андрею.
Андрей, в отличие от Герасима, служил барыне до конца жизни,
сохранил рабскую покорность.
Тургенев изменил конец истории с глухонемыми и концовкой
рассказа выразил победу Герасима не только над гнетом барыни,
но и над самим собой, над привычкой терпеть и повиноваться.
Объяснение:
3.Эта сказка учит быть смелым и решительным. Учит ценить добро. Учить верности и преданности. Учит настоящей любви. Учит тому, что чудеса случаются и надо просто очень захотеть, чтобы с ними встретится.
4.Безусловно.Нужно же всегда жить с надеждой. Надежда – вот абсолютно необходимая вещь. Не только для детей, кстати, дети наполнены надеждой и верой в чудеса, пока они не превратятся во взрослых.
5.Жизнь это и есть чудо
6. Например то, что мы живем в 21 веке и у нас есть много возможностей которых не было раньше- это технологии