В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
okru24057p00ymy
okru24057p00ymy
10.02.2021 13:07 •  Литература

Что общего и различного в стихотворениях тютчева "еще в полях белеет " и фета "еще весны душистой нега"

Показать ответ
Ответ:
amurti
amurti
24.06.2020 17:49
Те кто читал - порадуются свиданию с детством, кто нет - узнают еще что-то о жизни настоящей России. И еще, самый главный посыл произведения, на мой взгляд, состоит в нравственном преображении мальчишек-кадетов: вместе с взрослением уходит дурная мистика и ребячество, уступая место состраданию и человечности.
В инженерном замке служили кадеты. Был полковник, его никто не любил, он был злой. У него была больная жена, она была доброй и нежной. Кадеты каждый год разыгрывали его на его день рождения, надевая простыни и в коридоре его дома ставили гроб, их ловили и наказывали. И вот однажды умер полковник, кадеты стояли у его гроба, и один из них схватив его за нос говорил, " Что ты теперь мне сделаешь? ". И они тут же увидели его призрак, кадеты побежали в испуге. Потом выяснилось, что это не призрак за ними гнался, а жена полковника. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
ohotniktv509
ohotniktv509
17.05.2022 06:33
К ощущению правды исторического времени Великой Отечественной войны приходит Кугач в картине "Летом 1941 года" . О том, как отступали под палящим июльским солнцем, как мучила бойцов жажда, как больно было глядеть в глаза людей в оставляемых врагу городах и селах, сказано и написано немало. Миллионам людей памятно то тяжелое время. Потому так строг спрос с художника, решившего дать зримое представление о трудной поре лета 1941 года. Картина Кугача и докуументальна, и поэтична. Все - от сыромятных ремешков солдатских ботинок, от петлиц на выгоревших добела, пропыленных красноармейских гимнастерках, от завязанного по-крестьянски белого платка старухи до крытой соломой смоленской хаты - воспроизведено с абсолютной достоверностью. А сама сцена - эпический сказ о народной священной войне. Тревожный, во и в то же время ласковый материнский взгляд старой крестьянки, вышедшей с ведром воды напоить усталых бойцов, щемит сердце. Она с болью смотрит в лицо молодого парня, пьющего из кружки. Ей так жалко его - неопытного, юного. Она словно предчувствует близкую его гибель. Картина наполняется драматизмом. Чувство неизбежности смерти на войне возникает у нас при виде тонкой юношеской шеи молодого бойца. Мудрый, всепонимающий, сострадающий мате? ринский взгляд читает высокий, сильный, прокаленный солнцем красноармеец. Он воевал, многое повидал. Сколько мужественной решимости в его глазах! В композицию включены еще два персонажа, своеобразно расширяющие масштабы сцены. Один боец, в правом угле картины, только-только приблизился к старой женщине, другой решительно направляется к избе, у крыльца которой, вероятно, происходит нечто подобное тому, что видит зритель на первом плане. Композиция напоминает кинокадр. Желая раздвинуть границы действия, подчеркнуть многолюдность, народный характер сцены, художник смело "режет" обе эти фигуры, дает их фрагментарно, особенно удаляющегося бойца. В результате у зрителя рождается ощущение, что на пыльной, выбитой тысячами ног и колес улице смоленской деревни сошлась вся Россия. И величавая cтapyxa-крестьянка становится символом Родины. Безыскусственность запечатленной сцены при первом, беглом взгляде располагает к мысли о крепкой памяти художника, в точности запомнив? шего виденное близ станции Издешково в августе 1941-го. Однако более внимательное рассмотрение картины это суждение опровергает. Личные впечатления художника отозвались в полотне, но не непосредственно, а в правде чувств, образов, настроения, самой ситуации. В картине все так тонко и точно срежиссировано, так красноречивы каждая деталь, каждый живописный нюанс, что мысль о крепкой памяти и удачной находке отпадает и является убеждение: это исполненное непосредственности произведение - итог упорной работы. В сложной драматургии эпического по духу и смыслу полотна каждой детали назначена своя ответственная роль. В картине "Летом 1941 года" нет пустых мест, излишних подробностей. Так целый поток информации мы получаем, рассматривая амуницию молодого бойца, стоящего к нам спиной. Пилотка набок, скатка через плечо, гимнастерка и галифе из материала невзрачного, но на удивление прочного, при к условиям войны, саперная лопатка на правом боку, вещмешок за плечами - не такой неохватный, как у туристов мирного времени, в нем са? мое необходимое, чтобы помыться, побриться, письмо домой написать. Наконец, винтовка старого образца, подсумок с патронами под правой рукой. Всего одна котомка, одна лопатка, один подсумок, одна винтовка изобра? жены художником. И эта единичность (кстати, в картине предстает одна деревенская жительница, видна одна хата, у хаты поблескивает стеклами одно окно) останавливает внимание, заставляет вдумываться и запоминать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота