Я прочитала один очень интересный рассказ, под названием "Снегурочка".Когда я прочитала его у мне захотелось стать как Снегурочка, почувствовать все что пережила на себе Снегурочка. Вечером мне приснился сон где я в ледяной избушки вокруг меня зайчики. Потом меня кто-то позвал по имени "Снегурочка". Я подошла к двери,распахнула её и там Дед Мороз с Весной. Весна у меня с хочу ли я к людям пойти,и я согласилась, ведь мне нравилось люди пели песни. Мне было так интересно, но потом меня разбудила мама, я очень разочаровалась, что мня мама разбудила на самом интересном моменте.
а)За дверью обнаружилось довольно большое помещение.
б)Перед школой катились на роликах тинейджеры.
в)Водитель притормозил перед переходом
2.Составьте и запишите словарик профессиональных слов художников (4-6 слов).
3.Укажите,к какому разряду принадлежит слова имя бремя стремя:
а)существительное 2-го склонения
б)разносклоняемые существительные
в)несклоняемые существительные
Приведите два примера существительных 3-го склонения
4.Укажите группу имен существительных в которых после шипящих на конце пишется мягкий знак:
а)малыш,смерч,монтаж:
б)рож,молодеж,гореч:
в)(нет)пастбищ,неудачкож...,
5.Укажите группу имен существительных с буквой И в окончании:
а)Вспомнить о подруг,обратиться к юнош...
б)ждать в вестибюл,ночевать в ущель
в)участвовать в иследовани,лежать в колыбел
6.Укажите к какому разряду принадлежит прилагательные встреча),почтовая (марка),утиная (охота):
а)качественные
б)относительные
в)притяжательные
Приведите два примера качественных прилагательных
7.Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы:
Быть в летн...й одежде,успеть к последн..му автобусу,операцион..ый,кожан...ый,юн..ые,рыбацк...ий,француз...кий,низ...ий,певуч...,горяч...,могуч...,холщ..вая сумка,с лучш...й подругой,(вечно)зеленый,(юго)восточный,(древне)греческий.
8.Укажите правильный вариант склонения числительных и их разряд по значению:
Я прочитала один очень интересный рассказ, под названием "Снегурочка".Когда я прочитала его у мне захотелось стать как Снегурочка, почувствовать все что пережила на себе Снегурочка. Вечером мне приснился сон где я в ледяной избушки вокруг меня зайчики. Потом меня кто-то позвал по имени "Снегурочка". Я подошла к двери,распахнула её и там Дед Мороз с Весной. Весна у меня с хочу ли я к людям пойти,и я согласилась, ведь мне нравилось люди пели песни. Мне было так интересно, но потом меня разбудила мама, я очень разочаровалась, что мня мама разбудила на самом интересном моменте.
Объяснение:
Надеюсь
1.Укажите предложение с заимствованными словами:
а)За дверью обнаружилось довольно большое помещение.
б)Перед школой катились на роликах тинейджеры.
в)Водитель притормозил перед переходом
2.Составьте и запишите словарик профессиональных слов художников (4-6 слов).
3.Укажите,к какому разряду принадлежит слова имя бремя стремя:
а)существительное 2-го склонения
б)разносклоняемые существительные
в)несклоняемые существительные
Приведите два примера существительных 3-го склонения
4.Укажите группу имен существительных в которых после шипящих на конце пишется мягкий знак:
а)малыш,смерч,монтаж:
б)рож,молодеж,гореч:
в)(нет)пастбищ,неудачкож...,
5.Укажите группу имен существительных с буквой И в окончании:
а)Вспомнить о подруг,обратиться к юнош...
б)ждать в вестибюл,ночевать в ущель
в)участвовать в иследовани,лежать в колыбел
6.Укажите к какому разряду принадлежит прилагательные встреча),почтовая (марка),утиная (охота):
а)качественные
б)относительные
в)притяжательные
Приведите два примера качественных прилагательных
7.Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы:
Быть в летн...й одежде,успеть к последн..му автобусу,операцион..ый,кожан...ый,юн..ые,рыбацк...ий,француз...кий,низ...ий,певуч...,горяч...,могуч...,холщ..вая сумка,с лучш...й подругой,(вечно)зеленый,(юго)восточный,(древне)греческий.
8.Укажите правильный вариант склонения числительных и их разряд по значению:
а)с шестьмастами избирателями,в тысячу девятьсот пятом (году)
б)с шестьюстами избирателями,в тысяча девятьсот пятом (году)
в)с шестистами избирателями в тысяче девятьсот пятом (году)
9.Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы:
Двадцать(семь)
пятнад..цать
четыре(седьмых)
девять(сот)
сем(на)дцать
восем...десят
двухсот(кило-метровый)
четыреста(пятьдесят)(восьмой),
пятнадцати(миллионный).
10.Укажите предложение,в котором мнет ошибки в употреблении местоимения:
а)Ребенку страшно самому в комнате
б)В ихнем доме часто гостили родственники из Киева
в)Сложно было не согласиться с ними
Запишите предложения с ошибками в исправленном виде.Укажите разряд местоимений.
11.Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы:
Кое(с)чем,(ни)(для)кого,(не)(за)чем,кое(что)какой(нибудь),кто(то),(ни)кому,(не)чем,(ни)чьими,н..чем заняться,н..чем не занимаюсь
12.Укажите синтаксичесскую функцию выделенного в предложении слова.Не вскормивши малого,не видать и старого
Объяснение: