Научная фантастика может быть определена как научно организованная форма художественного воображения. Художественные модели Научная фантастика (в отличие от так называемой фэнтэзи — англ. fantasy) сохраняют научную достоверность структуры, давая одновременно недоступное науке чувственно-наглядное воплощение возможных типов конфликта человека с изменившейся природно-социальной средой обитания. Особенности фантастической поэтики (отражение реальности в резко-непривычной, «остранённой» форме обнажить смысл этих изменений и, следовательно, глубинный механизм действительности, недоступный обыденному, эмпирическому восприятию; познание фантастического мира является поэтому средством художественного познания современности. Т. о., Научная фантастика как явление современной культуры удовлетворяет насущную потребность общества в художественно-наглядном освоении внеэмпирической реальности современного мира, противопоставляя научно-рационалистическое миропонимание «мифам» массового сознания (см. «Массовая культура»).
Однажды со мной произошел случай. Как то раз я пошла на рыбалку. Со своим другом (...Кто нибудь из одноклассников...), Он пригласил меня. Вдруг начался небольшой град. Около речки была огромная яма. Град бил о мою голову, и сильно ударял о мои ноги. Вдруг, я упала в яму, упала я, потому что бежала сламя голову, никуда не глядя. Я начала кричать моему другу (...) , но он посмотрел на меня и убежал. Мне было очень страшно, холодно и обидно. Но вдруг, я увидела, мою матушку (маму). Она мне вылезти, и я была счастлива, и тогда я поняла: "
Научная фантастика может быть определена как научно организованная форма художественного воображения. Художественные модели Научная фантастика (в отличие от так называемой фэнтэзи — англ. fantasy) сохраняют научную достоверность структуры, давая одновременно недоступное науке чувственно-наглядное воплощение возможных типов конфликта человека с изменившейся природно-социальной средой обитания. Особенности фантастической поэтики (отражение реальности в резко-непривычной, «остранённой» форме обнажить смысл этих изменений и, следовательно, глубинный механизм действительности, недоступный обыденному, эмпирическому восприятию; познание фантастического мира является поэтому средством художественного познания современности. Т. о., Научная фантастика как явление современной культуры удовлетворяет насущную потребность общества в художественно-наглядном освоении внеэмпирической реальности современного мира, противопоставляя научно-рационалистическое миропонимание «мифам» массового сознания (см. «Массовая культура»).
Однажды со мной произошел случай. Как то раз я пошла на рыбалку. Со своим другом (...Кто нибудь из одноклассников...), Он пригласил меня. Вдруг начался небольшой град. Около речки была огромная яма. Град бил о мою голову, и сильно ударял о мои ноги. Вдруг, я упала в яму, упала я, потому что бежала сламя голову, никуда не глядя. Я начала кричать моему другу (...) , но он посмотрел на меня и убежал. Мне было очень страшно, холодно и обидно. Но вдруг, я увидела, мою матушку (маму). Она мне вылезти, и я была счастлива, и тогда я поняла: "
Нет лучшего дружка, чем родная матушка!".
ну как то так:3