1.Автор рассказывает об уроках человечности молодой учительницы, которая герою, как могла.
В конкретном случае, когда они играли на деньги, Лидия Михайловна буквально жертвовала собой, тем самым хоть как-то мальчику. Она научила его не только азартной игре, но и нравственности.
Образ Лидии Михайловны не случайно занимает важное место в его рассказе "Уроки французского". С женскими образами автор на протяжении всего творчества связывал свои представления обо всем прекрасном и человечном. В рассказе учительница своего ученика ему выжить и сохранить духовную чистоту.
1.Автор рассказывает об уроках человечности молодой учительницы, которая герою, как могла.
В конкретном случае, когда они играли на деньги, Лидия Михайловна буквально жертвовала собой, тем самым хоть как-то мальчику. Она научила его не только азартной игре, но и нравственности.
Образ Лидии Михайловны не случайно занимает важное место в его рассказе "Уроки французского". С женскими образами автор на протяжении всего творчества связывал свои представления обо всем прекрасном и человечном. В рассказе учительница своего ученика ему выжить и сохранить духовную чистоту.
ответ: 1) Если крепость на пути
Неприятель встроил,
Надо с тыла обойти,
Взять ее без выстрела.
2) - Не замй!
3) Ничего! Не такие крепости брали. И эту одолеем.
4) Ну как, ну кк???
5) Ну чаво, ну чавооо???
6) Эх, господи, ну до чего ж топор-то наваристый!
7) - Пошла отседова!
8) Сперва скотину накорми, в избе прибери, а потом уж и ложку бери.
9) Только бы была голова цела,
Были б руки, были б ноги,
Вот и все дела!
10) - Топор?.. Топор... Да не уварился еще топор.
11) Ух, коварнай!
12) Хоть худой, да мой!
13) - Эх, Миланья...