В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sashasasha404
sashasasha404
09.10.2021 16:39 •  Литература

Чому полягає основна відмінність між зовнішньої і внутрішньої дії​

Показать ответ
Ответ:
frolovaasd2017
frolovaasd2017
23.02.2022 02:26
Все знают: греческая мифология — это прежде всего очень много имён. Это для нас; а для самих греков их было ещё больше. Почти в каждом городке или селе были свои местные божества; и даже про тех, которые были общими, в каждом городе рассказывали по-своему. Кто всю жизнь жил на одном месте и мало что знал о других, тех это мало беспокоило. Но кто часто переходил из города в город и из области в область, как, например, бродячие певцы, тем от этого было много неудобств. Чтобы петь, упоминая множество богов и героев, нужно было согласовать местные предания и хотя бы договориться о том, кто кому сын и кто кому муж. А чтобы лучше запомнить — изложить эти родословные складными стихами и сказать, будто эти стихи продиктованы самими Музами, богинями разума, слова и песни.Это и сделал певец Гесиод из-под Витой Горы — Геликона, где будто бы Музы водят свои хороводы. Из этого и получилась поэма «феогония» (или «Теогония»), что по-гречески значит «О происхождении богов» — от самого начала мироздания и до тех пор, когда от бессмертных богов стали рождаться смертные герои. На тридцати страницах здесь названы и связаны друг с другом больше трёхсот имён. Все они укладываются в три мифологические эпохи: когда правили древнейшие боги во главе с Ураном; когда правили старшие боги — Титаны во главе с Кроном; и когда стали править и правят младшие боги — Олимпийцы во главе с Зевсом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DanilPak2002
DanilPak2002
29.09.2021 18:35
Думаю, Вы опечатались. Не Конвизин, а Фонвизин  ;)
 Действия происходят в деревне, принадлежащей помещикам Простаковым. Комедия начинается с бытовой сцены: в доме возник спор между Госпожой Простаковой, Господином Простаковым и братом г-жи Простаковой.  Женщина сердится, а причина этому - кафтан, сшитый её любимому сыну Митрофану - тому ещё оболтусу и лентяю. Ей кафтан кажется узким, Отцу Митрофана - мешковатым, а брату - "изряднехоньким".  Этот кафтан портной Тришка готовил к сговору дальней родственницы Простаковых - Софьи - и Скотинина - человека, который стремился выйти за Софью ради своей выгоды, а именно потому, что желал завладеть её деревеньками, ведь там много свиней, до которых он "большой охотник". Далее внимание произведения переключается на письмо, пришедшее Софье от её дедушки - Стародума. Никаких известий о нём долгое время не было, а потому Госпожа Простакова думала, что "надоедливый" старик давно скончался. Женщина опять злится, а Софья вне себя от радости. Простакова не верит девушке, что письмо прислал Стародум, но проверить не может, так как не владеет грамотой. Её муж и брат тоже не смогут - грамота им также неизвестна. Тогда постоялец        Правдин, зачитав письмо Стародума, оповещает: Софья станет наследницей нажитого состояния, которое даёт по 10.000 в год.  Госпоже Простаковой приходит мысль: выдать обожаемого сына за Софью и завладеть наследством. В скором времени в деревне Простаковых останавливаются солдаты, один из которых - Милон - возлюбленный Софьи.  Влюблённые, увидев вновь друг друга, радуются встрече. Софья рассказывает Милону про план Простаковой, и мужчину начинает терзать ревность, но, когда он узнает о своём "сопернике" больше, то постепенно успокаивается.  Отвергнутый, но еще об этом не оповещенный Скотинин, узнает, что Простакова собирается выдать Софью за Митрофана. Мужик набрасывается на мальчика, но его останавливает Еремеевна - няня Митрофана, в тот момент ведущая его на учёбу. После "побоя" мальчик ссылается на то, что "не идёт на ум ученье" и заканчивает уроки. Наконец, приезжает Стародум. Побеседовав с давним закомым - Правдиным, он находит Софью и обещает увезти от Простаковых. Внезапно появившаяся Госпожа Простакова в полном бешенстве и непонимании, что в её доме делает незнакомец, начинает скандал, но, узнав, что это - Стародум, мнгновенно меняет тон на угодливый и раболепетный. Женщина пытается сблизиться с гостем и получить согласие на женитьбу Софьи и Митрофана.  Стародум настаивает, что увезет племянницу, а затем выдаст её за "молодого человека больших достоинств". Простакова начинает лепетать, какой у неё образованный сын, но тщетно.  Стародум позволяет Софье выйти за Милона, так как сам посчитал этого человека достойным кандидатом.  Другие претенденты на руку Софьи не теряю надежды. Стародум во всём с ними соглашается, но потом заявляет, что девушка уже сговорена. Они собираются уехать завтра в 7 утра. Простакова не сдаётся, её намерения серьёзны. Софью насильно тащат венчаться с Митрофаном. Милон, увидев это, освобождает возлюбленную.  Правдин грозит, что Простакова предстанет перед судом как «нарушительница гражданского спокойства», и женщина бурно раскаивается в своём поступке. Стародум и Софья прощают её. Позже эти двое и Милон уезжают. Простакова в отчаянии говорит своему сыну, что "один он у неё остался", но Митрофан грубит матери, отчего та падает в обморок и произносит: "Совсем погибла я". Комедия заканчивается словами Стародума: "Вот злонравия достойные плоды!".Вывод у произведения такой: Люди, не заслужившие чего-либо достойно, ничего и не получат.

Надеюсь, что смогла Удачи!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота