актеон действующее лицо 3-й книги «метаморфоз», сын автонои, дочери кадма, охотник, превращенный богиней дианой (артемидой) в оленя и растерзанный собственными собаками. в мифологии существовало несколько вариантом этой , по-разному истолковывающих конкретную причину гнева дианы, но сходившихся в одном: актеон так или иначе нанес диане оскорбление. овидий представляет вину актеона случайной: во время купания дианы он случайно увидел ее обнаженной. чтобы святотатец не смог никому рассказать об увиденном, диана превратила его в оленя, лишив дара речи, но оставив прежней душу. изменив облик актеона, диана придала ему иную роль. из охотника он превратился в жертву, дичь. рассуждение автора о том, справедлив ли был гнев дианы и стоило ли так наказывать, остаются без окончательного вывода. овидий дает понять, что истинная причина трагедии заключена не в проступке актеона, а в родовом проклятии, преследующим всех потомков кадма.
А потому что говорить уже не о чем. Все и так без слов понятно. И во время этой немой сцены зритель сам должен задуматься что все в "Ревизоре" не столько смешно, сколько грустно. Как говорил В. Г. Белинский "смех сквозь невидимые миру слезы". Гоголь придавал большое значение немой сцене. Сам он дает объяснение аллегорического содержания, используя религиозную символику: «Взглянем хоть сколько-нибудь на себя глазами того, кто позовет на очную ставку всех людей, перед которым наилучшие из нас, не позабудьте этого, потупят от стыда в землю глаза свои, да и посмотрим, достанет ли у кого-нибудь из нас тогда духу спросить: «Да разве у меня рожа крива?» . Такое объяснение финала заставляет по-иному взглянуть на все содержание комедии. Гоголь возлагал очень большие надежды на постановку «Ревизора» . Он наивно полагал, что зрители, узнав в чиновниках свои собственные грехи, ужаснутся и тотчас начнут истреблять их в себе. Эта гениальная немая сцена показывает все, что хотел сказать автор.
актеон действующее лицо 3-й книги «метаморфоз», сын автонои, дочери кадма, охотник, превращенный богиней дианой (артемидой) в оленя и растерзанный собственными собаками. в мифологии существовало несколько вариантом этой , по-разному истолковывающих конкретную причину гнева дианы, но сходившихся в одном: актеон так или иначе нанес диане оскорбление. овидий представляет вину актеона случайной: во время купания дианы он случайно увидел ее обнаженной. чтобы святотатец не смог никому рассказать об увиденном, диана превратила его в оленя, лишив дара речи, но оставив прежней душу. изменив облик актеона, диана придала ему иную роль. из охотника он превратился в жертву, дичь. рассуждение автора о том, справедлив ли был гнев дианы и стоило ли так наказывать, остаются без окончательного вывода. овидий дает понять, что истинная причина трагедии заключена не в проступке актеона, а в родовом проклятии, преследующим всех потомков кадма.
подробнее - на -
А потому что говорить уже не о чем. Все и так без слов понятно. И во время этой немой сцены зритель сам должен задуматься что все в "Ревизоре" не столько смешно, сколько грустно. Как говорил В. Г. Белинский "смех сквозь невидимые миру слезы". Гоголь придавал большое значение немой сцене. Сам он дает объяснение аллегорического содержания, используя религиозную символику: «Взглянем хоть сколько-нибудь на себя глазами того, кто позовет на очную ставку всех людей, перед которым наилучшие из нас, не позабудьте этого, потупят от стыда в землю глаза свои, да и посмотрим, достанет ли у кого-нибудь из нас тогда духу спросить: «Да разве у меня рожа крива?» . Такое объяснение финала заставляет по-иному взглянуть на все содержание комедии. Гоголь возлагал очень большие надежды на постановку «Ревизора» . Он наивно полагал, что зрители, узнав в чиновниках свои собственные грехи, ужаснутся и тотчас начнут истреблять их в себе. Эта гениальная немая сцена показывает все, что хотел сказать автор.
Объяснение: