В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kaleksandra052
kaleksandra052
04.10.2020 03:44 •  Литература

Чому, на вашу думку, Маруся Чурай не може Грицеві зраду навіть після його щирого каяття?

Показать ответ
Ответ:
Bomb9931
Bomb9931
14.03.2023 13:54
Актуальность выбранной нами темы заключается в том, что вопросы чести, достоинства Русской земли; безопасность и благополучие Родины; каким быть человеку: как жить, когда пахарю мирно пахать землю; купцу — торговать, и как себя вести, когда Родине грозит гибель; вопросы чести и достоинства человека; силы и доброты; доблести и бескорыстия всегда и во все времена были актуальными

Несмотря на традиционные для изображения богатыря фантастические качества, в образе Ильи Муромца есть и личностное содержание, которое позволяет обнаружить прототипы этого образа.

Нашу работу мы начали с того, что разделили класс на группы: статистики, историки, литераторы, искусствоведы, художники.

Статистики провели анкетирование среди 6-х классов нашей школы. Ребятам был задан вопрос: существовал ли действительно Илья Муромец?

Из 32 о учащихся да ответили 17 человек, нет – 20 человек.

Почему они так ответили? Литераторы выяснили, что существует много былин, главным героем которых является Илья Муромец. (Приложение 1)

В данной теме заинтересовал вопрос: когда и как появляются богатыри-воины в былинах и имеют ли они прототипов в реальной жизни.

Цель проекта: добыть сведения в литературных источниках подтверждающие или опровергающие существование богатыря..

Задачи:

1) Найти свидетельства, подтверждающие реальность существования Ильи Муромца.

2) Обогатить духовный мир учащихся путем приобщения их к нравственным ценностям русского народа, воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине.

3) Изучить эпические песни — былины, былины об Илье Муромце.

4) Исследовать и сделать выводы о личностном содержании в образе Ильи Муромца.

Предмет исследования: Образ Ильи Муромца как былинного богатыря и как человека обычного, хотя и героя.

Объект изучения: Русские былины об Илье Муромце.

Метод исследования: Сравнения, сопоставления, анализ и выводы.

Гипотеза исследования: мы предполагаем, что Илья Муромец существовал.

Мы знакомимся с былинами по книгам, поэтому считаем их литературными произведениями, но это не так. Создателем былин является народ; былины не имеют авторов, как произведения художественной литературы. Их исполняли народные сказители, исполняли по памяти, как слышали от своих предков. Например в хрестоматия по литературе для школьников 5 —9 классов. г. Астрахань описывается множество былин и среди них былина об Илье Муромце. Северные сказители совершили дело неоценимого значения – они донесли до нас древнее эпическое наследие. Благодаря им, былины теперь навсегда вошли в сокровищницу национальной и мировой культуры.

Но в самом ли деле то, что рассказывают былины, правда? Неужели Илья Муромец стрелял в Соловья-Разбойника, а Добрыня Никитич бился со Змеем?…

Вопрос этот не такой простой.

Однажды рыбаки, ловившие рыбу на Ильмень - озере, что у Новгорода, в сетях обнаружили сапог из необычного для нашего времени материала и совершенно непривычной формы. Сапог был из сафьяна (искусно обработанной кожи), с тонким изогнутым каблуком и высоко загнутым кверху носком. Ученые – археологи сначала решили: подделка! Каково же было их изумление, когда изучая былины, они обнаружили такое описание сапог богатыря:

…Сапожки из зелена сафьяна,

Вот шилом пяты, носы востры,

Вот под пяту воробей пролети,

Около носка хоть яйцо прокати!
0,0(0 оценок)
Ответ:
bilingual
bilingual
29.09.2021 00:07
года, крепостное право отменили. Но разве перевелись сейчас родители, которые проявляют заботу не о воспитании детей, а лишь о питании? Разве потворство всем желаниям «дитятка» не приводит многих к катастрофе? Разве не приходится встречать людей, которым, как говорит Стародум, во все случаи жизни ни разу на мысль не приходили ни предки, ни потомки. Это люди, которые живут лишь сугубо частными интересами. В комедии сталкиваются, как и теперь, два мира с разными нуждами, стилем жизни и манерой речи, разными идеалами. Противостояние идей, которые исповедуют герои Фонвизина, их отношение к детям очень разные. И теперь, когда подросток читает давнюю пьесу, он, наверное, не может относиться к ней только как к странице истории литературы, хотя некоторые монологи кажутся скучными и непонятными, но может увидеть в ней себя в оскорблении Митрофана. Именно поэтому будущий отец, читая эту комедию, поймет, как важно иметь образование, и обязательно будет учить свое будущее чадо. ЕСТЬ в «Недоросле» комизм более глубокий, внутренний: грубость, которая хочет выглядеть любезно, жадность, которая прикрывается великодушием, невежество, которое претендует на образованность.
Это грустные (или так сказать, "для обдумывания" )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота