Чому гамлет не цілком довіряє привидові й шукає інших підтверджень злочину клавдія? і чому, таки переконавшись у злочині клавдія, гамлет не вбиває його одразу? як це характеризує принца?
На вопрос царя, вольной волей ли или нехотя он убил своего противника, купец отвечает: «Я убил его вольной волею, а за что про что — не скажу тебе, скажу только Богу единому». Парь приговаривает его к смерти, «и казнили Степана Калашникова смертью лютою, позорною...» Похоронили егоза Москвой—рекой, в чистом поле, на перекрестке трех дорог. Мимо его безымянной могилы проходят люди добрые. «Пройдет стар человек — перекрестится, пройдет молодец — приосанится, пройдет девица — пригорюнится, а пройдут гусляры — споют песенку».
дЕКАДЕНТ:Стихотворный размер: пятистопный ямб.Идея: Сорокалетний автор еще не отрекся "старых идеалов" и не узнал ужасную одиночество "дни печали". В пору "Увядшие листья" он видит себя, свой род "прологом" новой, переломной эпохи. "Вскормленный твердым мужицким хлебом", И.Франко убежден в исторической перспективе своего народа, "что вверх идет, хоть был заперт в погреб". Его жизненный оптимизм, элементарная сила "хлопской крови" явно противоречили сумеречной эстетике декаданса.Тема: автобиографический портрет "целого человека", целого создателя, который вынужден был вынести на "распутье многолюдное" свои жизненные символы веры, свое поэтическое видение мира. В "двойной души поэта" (А.Крушельницький) ясно соревнуются два мотива, две "цихи" его художественного таланта: радостное чувство борьбы и труда и собственные горести и боли, сконцентрированы в том же "момент", когда "трагизм личной жизни часто вплетается в терновый венок жизни народной ".Синтаксически стилистичний анализ:Больше всего - существительных, которые нам конкретизировать произведение: это предметы, чувства, мысли.Предложения в полные увидеть всю глубину картины.
Стихотворение И. Франко написано в духе народной песни, с использованием приема поэтического параллелизма. "Дуб - символ силы, духовной мощи, весна - пора обновления. Автор выражает надежду, что Украина снимет цепи несвободы, станет единственной, исчезнет вражда, которую поддерживали« добрые соседушки »:
На вопрос царя, вольной волей ли или нехотя он убил своего противника, купец отвечает: «Я убил его вольной волею, а за что про что — не скажу тебе, скажу только Богу единому». Парь приговаривает его к смерти, «и казнили Степана Калашникова смертью лютою, позорною...» Похоронили егоза Москвой—рекой, в чистом поле, на перекрестке трех дорог. Мимо его безымянной могилы проходят люди добрые. «Пройдет стар человек — перекрестится, пройдет молодец — приосанится, пройдет девица — пригорюнится, а пройдут гусляры — споют песенку».
дЕКАДЕНТ:Стихотворный размер: пятистопный ямб.Идея: Сорокалетний автор еще не отрекся "старых идеалов" и не узнал ужасную одиночество "дни печали". В пору "Увядшие листья" он видит себя, свой род "прологом" новой, переломной эпохи. "Вскормленный твердым мужицким хлебом", И.Франко убежден в исторической перспективе своего народа, "что вверх идет, хоть был заперт в погреб". Его жизненный оптимизм, элементарная сила "хлопской крови" явно противоречили сумеречной эстетике декаданса.Тема: автобиографический портрет "целого человека", целого создателя, который вынужден был вынести на "распутье многолюдное" свои жизненные символы веры, свое поэтическое видение мира. В "двойной души поэта" (А.Крушельницький) ясно соревнуются два мотива, две "цихи" его художественного таланта: радостное чувство борьбы и труда и собственные горести и боли, сконцентрированы в том же "момент", когда "трагизм личной жизни часто вплетается в терновый венок жизни народной ".Синтаксически стилистичний анализ:Больше всего - существительных, которые нам конкретизировать произведение: это предметы, чувства, мысли.Предложения в полные увидеть всю глубину картины.
Стихотворение И. Франко написано в духе народной песни, с использованием приема поэтического параллелизма. "Дуб - символ силы, духовной мощи, весна - пора обновления. Автор выражает надежду, что Украина снимет цепи несвободы, станет единственной, исчезнет вражда, которую поддерживали« добрые соседушки »: