Такие люди, как Простаков, Простакова, Скотинин и были опорой государства в свое время. Государство поощряло их образ жизни и их отношение к крепостным. Изменилось время, понадобились другие люди-опоры. Но и тем, кто отстал от этого времени, нужно было найти свое место в новом времени, а по Фонвизину их нужно наказать, судить, все отобрать. Это закон "отрицания-отрицания", жестокий и по российски простой. Митрофанушке при всей его глупости нашли место он сам признался, что ему все равно куда его пошлют - там он пригодится и станет опорой. А Простаковой и Скотинину не суждено стать опорой государства в новых реалиях.
Тарас , как настоящий казак того времени , считает, что настоящая жизнь заключается в войне. Это можно проследить в эпизоде возвращение сыновей из бурсы. Тарас сразу принимает решение отправить их на Сечь, так как считает, что истинная верность Отчизне проверяется только на поле боя. Тарасу присущи такие качества, как мудрость( речь Тараса перед боем направлена на то, чтобы сплотить казаков . Он понимает , что только единым "фронтом" можно одержать победу). То, что Тарас патриот не вызывает сомнений. Как мы видим в заключении повести, Тарас готов насамопожертвование во имя благого дела. Тарас опытный воин и ведёт себя, как настоящий полководец, свидетелем этому эпизоду является бой под Дубно. Тарас всегда в центре сражения, соответственно мужества ирешимости ему не занимать. Стойкость характера Тараса в полной мере открывается перед нами во время казни Остапа и убийства Андрия. С Остапом всё понятно, он был горд за сына и его казнь принимал , как неизбежность в войне, но вот убийство Андрия другое дело. Тарас убивает сына за его предательство своего народа. Прав он или нет нам трудно судить.Тарасом движет на тот момент одно - смыть позор , который лёг на его честное имя. Смерть самого Тараса говорит о вере в своё правое дело, о настоящем товариществе , об отваге . О Тарасе можно много рассуждать и думать каким же он был , анализировать его поступки , но что точно не вызывает сомнений, так то, что он по настоящему любил свою Отчизну!
Изменилось время, понадобились другие люди-опоры. Но и тем, кто отстал от этого времени, нужно было найти свое место в новом времени, а по Фонвизину их нужно наказать, судить, все отобрать. Это закон "отрицания-отрицания", жестокий и по российски простой. Митрофанушке при всей его глупости нашли место он сам признался, что ему все равно куда его пошлют - там он пригодится и станет опорой. А Простаковой и Скотинину не суждено стать опорой государства в новых реалиях.
Тарасу присущи такие качества, как мудрость( речь Тараса перед боем направлена на то, чтобы сплотить казаков . Он понимает , что только единым "фронтом" можно одержать победу). То, что Тарас патриот не вызывает сомнений. Как мы видим в заключении повести, Тарас готов насамопожертвование во имя благого дела. Тарас опытный воин и ведёт себя, как настоящий полководец, свидетелем этому эпизоду является бой под Дубно. Тарас всегда в центре сражения, соответственно мужества ирешимости ему не занимать. Стойкость характера Тараса в полной мере открывается перед нами во время казни Остапа и убийства Андрия. С Остапом всё понятно, он был горд за сына и его казнь принимал , как неизбежность в войне, но вот убийство Андрия другое дело. Тарас убивает сына за его предательство своего народа. Прав он или нет нам трудно судить.Тарасом движет на тот момент одно - смыть позор , который лёг на его честное имя. Смерть самого Тараса говорит о вере в своё правое дело, о настоящем товариществе , об отваге . О Тарасе можно много рассуждать и думать каким же он был , анализировать его поступки , но что точно не вызывает сомнений, так то, что он по настоящему любил свою Отчизну!