1. Все насекомые готовились к зиме. 2. Наступали холода. 3. Вдруг появился Солнечный Луч. 4. Филин удивился яркому свету. 5. Солнечный Луч заглянул под листок и увидел замерзшего кузнечика. 6. Кузнечик ожил и застрекотал. 7. Солнечный Луч поговорил с ребятами. 8. Он спросил у березы, почему она грустит. 9. Солнечный Луч увидел девочку у окна. 10. Он осветил отросток в горшке. 11. Девочка обрадовалась. 12. Солнечный Луч старушке найти ключи. 13. Он вернулся домой и стал ждать следующего путешествия на землю.
Образ бабочки в творчестве Набокова самый важный. Бабочка символизирует красоту и недолговечность. Она – произведение искусства, созданное самой природой. Тема красоты, вечности и искусства традиционна для элегии. Мысль лирического героя плавно перетекает от описания бабочки к её месту в мире, дальше взгляд лирического героя расширяется до целой вселенной (ночь и зори), а затем уходит вглубь самого героя. Он перечисляет значимые для него вещи: берёзовая северная роща (родина), любовь, вечная юность (а значит – и страх смерти), жизненное предназначение (образ Серафима). В последних строках, завершающих 12-строчное стихотворение, - главная тайна. Узнавание – вот главная цель творчества, да и самой жизни.
Стихотворение принадлежит к направлению модернизма.
Образ бабочки в творчестве Набокова самый важный. Бабочка символизирует красоту и недолговечность. Она – произведение искусства, созданное самой природой. Тема красоты, вечности и искусства традиционна для элегии. Мысль лирического героя плавно перетекает от описания бабочки к её месту в мире, дальше взгляд лирического героя расширяется до целой вселенной (ночь и зори), а затем уходит вглубь самого героя. Он перечисляет значимые для него вещи: берёзовая северная роща (родина), любовь, вечная юность (а значит – и страх смерти), жизненное предназначение (образ Серафима). В последних строках, завершающих 12-строчное стихотворение, - главная тайна. Узнавание – вот главная цель творчества, да и самой жизни.
Стихотворение принадлежит к направлению модернизма.