Читательский народные песни сон ходит по ерему,пошёл котик во лесок, докучные сказки жили-были два брата,жил-был старичок,был себе царь додон как это оформить
1) Ребята из 6 Б класса — не обычные шестиклассники. Эти дети похожи на стаю: у них есть свои негласные законы, вожаки и изгои. Они вместе, и в то же время порознь. Среди них нет дружбы, им просто удобнее держаться дру друга, чтобы не стать козлом отпущения. 2) Железная Унопка на первый взгляд кажется жестокой и агрессивной девочкой. Она безжалостна и неподкупна, ее справедливости не избежать никому. Но в душе она остается ребенком, которому не хватает родительской любви. Это и делает ее жесткой. 3) Шмакова и Попов не хотели выделяться среди других, им нравилось наблюдать за событиями со стороны. К тому же, Шмакова ревновала Лену к Сомову, который ей нравился. Потому положение дел оказалось для нее очень выгодным. Попов же питал симпатию к Шмаковой, потому и был с ней заодно. 4) Лена Бессольцева отличается от своих одноклассников душевной чистотой. Ей не хочется зрелищ и разборок, она не привыкла загонять кого-то в угол. Бессольцева не является частью стаи 6 Б из-за своей доброты и простоты.
Стародум — прежде всего глубокий патриот. Честная и полезная служба отечеству — для него первая и священная обязанность дворянина. Только тогда дворянин может уйти со службы, «когда он внутренне удостоверен, что служба его отечеству прямой пользы не приносит». Стародум и человека расценивает по его службе отечеству. «Степень знатности (т. е. ценности), - говорит Стародум, — рассчитываю я по числу дел, которые большой господин сделал для отечества ...без знатных дел знатное состояние ничто» Служба государству, по мнению Стародума, есть дело чести дворянина. Во время войны долг дворянина быть в армии, а не устраиваться на безопасных местах в тылу, как это сделал знакомый Стародума молодой граф». В мирное время дворянин может служить отечеству» не только состоя на государственной службе, но и занимаясь разработкой недр земли работая в области развития промышленности. Говоря о промышленной деятельности Стародума, по-видимому, в Сибири, Фонвизин указывает дворянам, которые считали промышленность и торговлю не дворянским делом, что разработка полезных ископаемых не роняет дворянского достоинства, Стародум — представитель дворянства, отрицательно относящегося к порядкам екатерининского царствования. Он резко выступает против вельмож любимцев царицы, обличает нравы придворного дворянства. Он требует законности, ограничения произвола царя и помещиков-крепостников. Горячий защитник просвещения и человечности, Стародум возмущается косностью» дикостью злонравием помещичьего класса, бесчеловечным угнетением крепостных «Угнетать рабством себе подобных беззаконно», — заявляет он. Особенно много говорит Стародум о воспитании. Нравственному воспитанию он придаёт больше цены, чем образованию: «Ум, коли он только ум, самая безделица, Прямую цену уму даёт благонравие. Без него умный человек - чудовище, Наука в развращённом человеке есть лютое оружие делать зло». Только воспитывая хорошие душевные качества, можно вырастить настоящего человека: «Имей сердце, имей душу — и будешь человеком во всякое время».
1) Ребята из 6 Б класса — не обычные шестиклассники. Эти дети похожи на стаю: у них есть свои негласные законы, вожаки и изгои. Они вместе, и в то же время порознь. Среди них нет дружбы, им просто удобнее держаться дру друга, чтобы не стать козлом отпущения. 2) Железная Унопка на первый взгляд кажется жестокой и агрессивной девочкой. Она безжалостна и неподкупна, ее справедливости не избежать никому. Но в душе она остается ребенком, которому не хватает родительской любви. Это и делает ее жесткой. 3) Шмакова и Попов не хотели выделяться среди других, им нравилось наблюдать за событиями со стороны. К тому же, Шмакова ревновала Лену к Сомову, который ей нравился. Потому положение дел оказалось для нее очень выгодным. Попов же питал симпатию к Шмаковой, потому и был с ней заодно. 4) Лена Бессольцева отличается от своих одноклассников душевной чистотой. Ей не хочется зрелищ и разборок, она не привыкла загонять кого-то в угол. Бессольцева не является частью стаи 6 Б из-за своей доброты и простоты.
Объяснение:
Стародум — прежде всего глубокий патриот. Честная и полезная служба отечеству — для него первая и священная обязанность дворянина. Только тогда дворянин может уйти со службы, «когда он внутренне удостоверен, что служба его отечеству прямой пользы не приносит». Стародум и человека расценивает по его службе отечеству. «Степень знатности (т. е. ценности), - говорит Стародум, — рассчитываю я по числу дел, которые большой господин сделал для отечества ...без знатных дел знатное состояние ничто» Служба государству, по мнению Стародума, есть дело чести дворянина. Во время войны долг дворянина быть в армии, а не устраиваться на безопасных местах в тылу, как это сделал знакомый Стародума молодой граф». В мирное время дворянин может служить отечеству» не только состоя на государственной службе, но и занимаясь разработкой недр земли работая в области развития промышленности. Говоря о промышленной деятельности Стародума, по-видимому, в Сибири, Фонвизин указывает дворянам, которые считали промышленность и торговлю не дворянским делом, что разработка полезных ископаемых не роняет дворянского достоинства, Стародум — представитель дворянства, отрицательно относящегося к порядкам екатерининского царствования. Он резко выступает против вельмож любимцев царицы, обличает нравы придворного дворянства. Он требует законности, ограничения произвола царя и помещиков-крепостников. Горячий защитник просвещения и человечности, Стародум возмущается косностью» дикостью злонравием помещичьего класса, бесчеловечным угнетением крепостных «Угнетать рабством себе подобных беззаконно», — заявляет он. Особенно много говорит Стародум о воспитании. Нравственному воспитанию он придаёт больше цены, чем образованию: «Ум, коли он только ум, самая безделица, Прямую цену уму даёт благонравие. Без него умный человек - чудовище, Наука в развращённом человеке есть лютое оружие делать зло». Только воспитывая хорошие душевные качества, можно вырастить настоящего человека: «Имей сердце, имей душу — и будешь человеком во всякое время».
Объяснение: