Читаем и обсуждаем 1. Какие чувства вызвал у вас рассказ B. Распутина “Уроки французкого” 2. Расскажите, о чём данное произведение. Что удивило, поразило, заставило задуматься? 3. От какого лица ведётся рассказ? Кто является героем произведения?
Каждый год 9 Мая вся наша семья собирается за столом отмечать Великий праздник Победы над фашистами. Главным героем за столом всегда бывает мой дедушка. Так случилось и на этот раз. И хотя он рассказывает одно и то же о своей юности, которая относится как раз к началу войны, я и вся наша семья слушаем его, затаив дыхание. Вот его рассказ. В этот день у нас в школе был выпускной бал. Все танцевали, дарили друг другу цветы, обсуждали только что закончившиеся экзамены, мечтали о своём счастливом будущем. Наступал рассвет, все уставшие и счастливые засобирались погулять по ещё сонному городу. Вдруг в актовый зал вбегает вбегает наш директор, останавливает музыку и взволнованным голосом говорит: "Товарищи выпускники и учителя! Война! "Никто из нас, 17-ти летних юношей не раздумывал: мы все идём на фронт.
Катя, дальше допиши сама, много не расписывай, напиши, как он, воевал, остался жив, много наград, как он встречается с бывшими фронтовиками, как ты сама понимаешь, что надо всегда помнить тех кто отдал свои жизни за всех нас, за сегодняшний мир не всей земле. Концовка: дедушка замолчал, все ему захлопали и подняли бокалы за ПОБЕДУ.
привет по математике для что задовали что я могу в любой город и давай по математике и физике за всем урокам и жёлтым что задовали и тоже самое но по моему это письмо по математике для по литературе что я могу по математике и давай по математике для поступающих от меня по срокам что задовали что задовали и давай я тебя очень очень рада если ты хочешь в радуге что я должен буду в 29 что задовали что задовали по литературе по русскому казахскому что я не зделал и естеств что я не знаю почему не отвечаете что задовали и естеств по русскому задовали что я могу сделать для нас
Главным героем за столом всегда бывает мой дедушка. Так случилось и на этот раз.
И хотя он рассказывает одно и то же о своей юности, которая относится как раз к началу войны, я и вся наша семья слушаем его, затаив дыхание. Вот его рассказ.
В этот день у нас в школе был выпускной бал. Все танцевали, дарили друг другу цветы, обсуждали только что закончившиеся экзамены, мечтали о своём счастливом будущем. Наступал рассвет, все уставшие и счастливые засобирались погулять по ещё сонному городу.
Вдруг в актовый зал вбегает вбегает наш директор, останавливает музыку и взволнованным голосом говорит: "Товарищи выпускники и учителя!
Война! "Никто из нас, 17-ти летних юношей не раздумывал: мы все идём на фронт.
Катя, дальше допиши сама, много не расписывай, напиши, как он, воевал,
остался жив, много наград, как он встречается с бывшими фронтовиками, как ты сама понимаешь, что надо всегда помнить тех кто отдал свои жизни за всех нас, за сегодняшний мир не всей земле.
Концовка: дедушка замолчал, все ему захлопали и подняли бокалы за ПОБЕДУ.
привет по математике для что задовали что я могу в любой город и давай по математике и физике за всем урокам и жёлтым что задовали и тоже самое но по моему это письмо по математике для по литературе что я могу по математике и давай по математике для поступающих от меня по срокам что задовали что задовали и давай я тебя очень очень рада если ты хочешь в радуге что я должен буду в 29 что задовали что задовали по литературе по русскому казахскому что я не зделал и естеств что я не знаю почему не отвечаете что задовали и естеств по русскому задовали что я могу сделать для нас