ЧИТАЄМО БИЛИНУ. ПРАЦЮЄМО В ГРУПАХ Завдання 2. Знайомство з текстом. Група 1. Літературознавче дослідження. Випишіть географічні назви (топоніми), що зустрічаються в тексті. Про що свідчать ці назви реальність чи фантастичність подій?
Это воспоминание о старенькой бабушке, которая пела детям песни, учила молитвам и рассказывала сказки и истории.Одна из историй была о человеке, который искал огонь, чтобы разжечь костёр и согреть мать и дитя. В поисках он набрёл на стадо овец. Ни набросившиеся на него собаки, ни брошенная в него палка пастуха не причинили ему вреда. По спинам плотно лежащих овец, которые даже не пошевелились, незнакомец подошёл к костру и взял горячие угли, которые его не обожгли. Удивлённый пастух последовал за человеком, который привёл его к пещере, где находились мать и младенец. Пастух, увидев замёрзшего ребёнка, отдал ему тёплую овечью шкуру, и тотчас над пещерой воспарили ангелы родившегося Мира. И тогда пастух понял, почему в эту ночь никто никому не причинил вреда:"Ни свечи, ни лампады, ни солнце, ни луна не человеку: только чистое сердце открывает очи, которыми может человек наслаждаться лицезрением красоты небесной".Со смертью бабушки дверь в волшебный мир историй и сказок закрылась, но рассказ о Рождественской ночи девочка запомнила на всю жизнь,
Это воспоминание о старенькой бабушке, которая пела детям песни, учила молитвам и рассказывала сказки и истории.Одна из историй была о человеке, который искал огонь, чтобы разжечь костёр и согреть мать и дитя. В поисках он набрёл на стадо овец. Ни набросившиеся на него собаки, ни брошенная в него палка пастуха не причинили ему вреда. По спинам плотно лежащих овец, которые даже не пошевелились, незнакомец подошёл к костру и взял горячие угли, которые его не обожгли. Удивлённый пастух последовал за человеком, который привёл его к пещере, где находились мать и младенец. Пастух, увидев замёрзшего ребёнка, отдал ему тёплую овечью шкуру, и тотчас над пещерой воспарили ангелы родившегося Мира. И тогда пастух понял, почему в эту ночь никто никому не причинил вреда:"Ни свечи, ни лампады, ни солнце, ни луна не человеку: только чистое сердце открывает очи, которыми может человек наслаждаться лицезрением красоты небесной".Со смертью бабушки дверь в волшебный мир историй и сказок закрылась, но рассказ о Рождественской ночи девочка запомнила на всю жизнь,
И Ассоль, и Лонгрен, и жители Каперны признают за
Эглем - дар, и сверхчеловеческие возможности.
Ассоль и Лонгрен смогли сохранить в своих душах веру
в добро, в сказку, в чудо, поэтому для них Эгль-
добрый волшебник.
Но не каждому дано понять и, главное, оценить
его доброту.
Ассоль и Лонгрен сумели, а жители Каперны - нет.
Собиратель сказок Эгль – эпизодический персонаж
в повести А. Грина.
Однако его, можно назвать одним из главных героев.
Ведь именно Эгль внушил маленькой Ассоль
веру в чудо – в то, что однажды ее бедная и
трудная жизнь изменится:
"Однажды утром в морской дали под солнцем
сверкнет алый парус…
Тогда ты увидишь храброго красивого принца;
он будет стоять и протягивать к тебе руки".
Ассоль решила, что перед ней стоит волшебник,
да Эгль и был похож на него.
С большой седой бородой и усами, с длинными
кудрявыми волосами этот человек походил на
старика-лесовика, лешего.
Но причудливая одежда-смесь городского и охотничьего–
делали облик Эгля каким-то странным, непонятным,
непривычным.
Но, Эгль - умный и проницательный человек, умудренный
опытом и хорошо знающий людей. Именно поэтому он сумел
разглядеть в Ассоль "что-то особенное".
Он увидел, что она не смирилась со своей участью
и ждет от жизни чуда.
Добрый Эгль захотел, чтобы ожидания девочки
исполнились.
Однажды в лесу он видит Ассоль с игрушечной яхтой
на алых парусах, и говорит девочке, что такой же
кораблю приплывет когда-то за ней
Объяснение:
сделай ответ лучшим