Чистая душа» по рассказу Г. Бектемисовой • О какой красоте говорил дедушка?
• Как вы считаете, которую из двух девочек
можно считать красивой? Почему?
• Объясните слова: «ее красота идет от
сердца», «Чистая душа».
• Совершали ли вы в своей жизни поступок,
который можно назвать красивым?
Расскажите.
Неоспоримым является тот факт, что учителями необходимо становиться людям, заинтересованным в данном деле, смысл жизни которых и заложен в работе с детьми, людям с нестандартным, незаурядным мышлением, которые смогли бы дать каждому ребенку как можно больший объем необходимой ему информации. Именно над этим я задумалась, прочитав текст К.Г.Паустовского, в котором автор ставит проблему влияния учителей на формирование личности детей. Так, писатель в своем произведении предоставляет вниманию читателей историю одного такого учителя географии, Черпунова, имевшего в своем распоряжении географический музей. Автор отмечает, что незамысловатыми экспонатами учитель хотел пробудить в учениках заинтересованность к каким-либо вещам, чтобы каждый предмет обретал для них особый смысл. Преподаватель желал «таким путем дать толчок развитию их воображения», которое однозначно бы сказалось на дальнейшем развитии ребят. К тому же, писатель обращает внимание на опытности преподавателя, его умении воспитывать в людях столь ценные качества, например, такие, как доброта, уважение, при занимательных историй из жизни великих людей.
Объяснение:
Надеюсь правильно
ответ:1) Некоторые культурные события – как будто первые узелки в сложном кружеве. Таким событием – поводом к серьезным размышлениям – представляется мне выход в рязанском издательстве «Русское слово» книги с интригующим названием «По ту сторону лета». (Татьяна Бочарова. По ту сторону лета. Стихотворения, поэмы. – Рязань: «Русское слово», 2009. – 128 с.)
Это четвертая книга стихов поэтессы Татьяны Бочаровой, члена СП России, лауреата всероссийских конкурсов имени С.Есенина и тебе, солдат». Татьяна Бочарова живет и работает в Рязани, но я не рискнулабы «наградить» ее словарной конструкцией «рязанский поэт», подчеркивающей региональную принадлежность и косвенно намекающей на локальность дарования и востребованности. Хотя связи Татьяны Бочаровой с социокультурной средой, где сложилась и развилась ее творческая личность, заметны. И об этом, как мне кажется, настала пора поразмышлять.
Объяснение: