В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dmitriq20061
dmitriq20061
01.02.2021 17:05 •  Литература

Чим були схвильовані монголи, як вони сприймали небезпеку, яка поступово охопила їх (захар беркут)​

Показать ответ
Ответ:
natapova12
natapova12
21.09.2022 03:50
Всем было очень жаль Нефёда - этого добрейшего и такого отзывчивого человека. Мужики собрались, кто чем мог и на следующий день похоронили Нефёда.
А что же мальчик? Мама сразу отдала покрасить эти лапти девушке, она покрасила и они принесли их тяжело больному мальчику. Он не знал, что Нефёд умер, никто не сказал ему об этом. Мальчик очень обрадовался. Он ждал, когда же вернётся его отец, чтобы показать ему свои лапти - ведь у него никогда не было таких красивых лаптей. Он всегда смотрел на крестьянских детей и представлял, как он, сын барина, бегает с ними в таких красных лаптях. И он самый весёлый и самый счастливый.
Через несколько дней мальчику стало легче, жар Он всё просил, чтобы к нему привели того, кто нашёл для него такие прекрасные лапти, но к нему так никто и не шёл. И мальчонка так и не узнал, что Нефёд совершил такой благородный поступок - он погиб, но не только мальчика, нои мужиков, которые заплутали в метели.
как-то так )))
0,0(0 оценок)
Ответ:
den4ik143
den4ik143
12.11.2021 00:49
Судьба человека» М. Шолохова — веха в судьбе человечества. Рассказ «Судьба человека» (1956) был знаменательным явле­нием в советской литературе. Впервые главным и положитель­ным героем изображался человек, побывавший в фашистском плену, что прежде было невозможно, так как бывшие пленные считались предателями и врагами родины. Композиция произведения представляет собой рассказ в рас­сказе. Повстречавшийся автору незнакомец повествует о своей трагической судьбе. Рассказ построен симметрично: авторский зачин и авторская концовка обрамляют трагическую историю Андрея Соколова, рассказанную им самим. В судьбе этого чело­века отразилась судьба всей страны, пережившей войну. Андрей Соколов в плену голод, холод, издевательст­ва фашистов, а возвратившись на родину, увидел только глубо­кую воронку на месте дома и узнал о гибели любимой жены и сына. В облике Андрея Соколова отразился ужас пережитого: «Видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть? Вот такие глаза были у моего случайного собе­седника». Писатель создал образ, воплотивший лучшие черты нацио­нального характера — гордость, бесстрашие, самоотверженность, доброту и сердечность. В самой тяжелой ситуации Соколов не теряет честь и чувство достоинства русского солдата. Унизитель­но отдавать сапоги фашисту — это значит признать себя побеж­денным. Когда немец забрал сапоги, Андрей размотал и с из­девкой протянул ему и портянки. Этим жестом он унизил врага, поставив его в глупое положение. Герой не прощает предатель­ства, не колеблясь, он задушил доносчика. За два года плена Андрея травили собаками, держали в карцере за побег, били, морили голодом, заставляя при этом работать. Он не боится ска­зать слова, которые расцениваются как подстрекательство к са­ботажу: «Им по четыре кубометра выработки надо, а на могилу каждому из нас и одного кубометра через глаза хватит». Не сда­ется Андрей и тогда, когда его вызвали к коменданту и он был уверен, что идет на смерть. Превозмогая голодную тошноту, он выпил три стакана водки и отломил только маленький кусочек хлеба. Что еще мог противопоставить русский человек глумя­щимся фашистам? Только показать внутреннюю силу и несги­баемость, превосходство хотя бы в умении пить. Когда поражен­ный смелостью пленного комендант дает ему буханку хлеба и кусок сала, Андрей думает о том, что если сейчас выстрелят ему в спину, то жалко будет, что он не донесет «ребятам этих харчей». Соколов не может забыть свою трагедию. Но в этом изломан­ном войной человеке не угасли нежность и доброта. Случайно встретив маленького мальчика, у которого мать убило бомбой, а отец погиб на фронте, Андрей Соколов решил: «Не бывать тому, чтобы нам порознь пропадать! Возьму его к себе в дети». Два осиротевших человека, две трагические жизни соединяются в общей судьбе друг другу выжить. Мальчик, который нашел своего «папку», смотрит на мир «светлыми, как небуш­ко, глазами», и также светло становится на душе взрослого. М. Шолохов в небольшом по объему рассказе показал через судьбу одного героя судьбу всего народа. Жизнь Андрея Соколо­ва вместила все важнейшие исторические события советской страны. Именно поэтому жанр «Судьбы человека» часто опреде­ляют как рассказ-эпопею.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота