1)Я согласен с этим,так как это является действительным.Пища для понимающего-это получение новых знаний,человеку который действительно хочет узнать и открыть что то новое для себя,он считает это себе полезным,да и у понимающего новые знания усваиваются лучше.Не готовые же люди получают для себя обратный эффект,они не могут нормально принять новую информацию. 2)Интерес-это действительно мотор к жизнедеятельности.Ведь интерес-является частью желания,а если человек действительно желает чего то,то он этого добьется. 3)Это правда.Страницы книги содержат в себе много "корма" для ума.Из книги можно узнать много чего.Книга как бы рассказывает нам то,что содержит,она рассказчик,немой.На каждой страничке мысли автора. 4)Да.Правила,они не дают нам свободы,а свобода в данном случае может быть не правильной,мы можем допустить ошибку,так как свобода слегка затмит нам глаза,правило же 5)Это так.Именно могут раскрыть наш талант,а в талант мы будем вкладывать душу и в итоге раскроем её. 6)Критика-это обсуждение и оценка чего либо,когда мы критикуем мы можем показаться какими либо важными писателями,которые имеют свою точку зрения,но при этом мы должны уметь оставаться читателями,которые могут не только так сказать строго дать оценку,но и с душой прочесть. (Дал свободу так сказать своей философии,написал сам,надеюсь оцените.Удачи)
Рассказ К. Г. Паустовского «Телеграмма» — это не банальное повествование об одинокой старушке и невнимательной дочери. Паустовский показывает, что Настя отнюдь не бездушна: она сочувствует Тимофееву, тратит много времени на устройство его выставки. Как же могло случиться, что заботящаяся о других Настя проявляет невнимание к родной матери? Оказывается, одно дело — увлекаться работой, делать ее от всего сердца, отдавать ей все силы, физические и душевные, а другое — помнить о близких своих, о матери — самом святом существе на свете, не ограничиваясь только денежными переводами и короткими записками. Вот такого испытания на истинную человечность Настя не выдерживает. «Она подумала о переполненных поездах, о тягучей, ничем не скрашенной скуке сельских дней — и положила письмо в ящик письменного стола» . В сутолоке ленинградских дней Настя чувствует себя интересной и нужной людям, ею движет желание проявить активность своей натуры. Есть в ней и эгоистическое чувство.
«На одной из площадок Настя достала зеркальце, напудрилась и усмехнулась, — сейчас она нравилась самой себе. Художники называли ее Сольвейг за русые волосы и большие холодные глаза» . Не присутствует ли доля эгоистического чувства даже в хлопотах о выставке Тимофеева? Недаром же на вернисаже говорят: «Этой выставкой мы целиком обязаны.. . одной из рядовых сотрудниц Союза, нашей милой Анастасии Семеновне... » «Настя смутилась до слез» . Гармонии между заботами о «дальних» и любовью к самому близкому человеку Насте достигнуть не удалось. В этом трагизм ее положения, в этом причина чувства непоправимой вины, невыносимой тяжести, которое посещает ее после смерти матери и которое поселится в ее душе навсегда.
Вероятно, смерть старой одинокой женщины, по сути брошенной своей дочерью, послужит уроком молоденькой учительнице, недавно приехавшей в деревню: ведь в городе у нее осталась мать, «вот такая же маленькая, вечно взволнованная заботами о дочери и такая же совершенно седая»
2)Интерес-это действительно мотор к жизнедеятельности.Ведь интерес-является частью желания,а если человек действительно желает чего то,то он этого добьется.
3)Это правда.Страницы книги содержат в себе много "корма" для ума.Из книги можно узнать много чего.Книга как бы рассказывает нам то,что содержит,она рассказчик,немой.На каждой страничке мысли автора.
4)Да.Правила,они не дают нам свободы,а свобода в данном случае может быть не правильной,мы можем допустить ошибку,так как свобода слегка затмит нам глаза,правило же
5)Это так.Именно могут раскрыть наш талант,а в талант мы будем вкладывать душу и в итоге раскроем её.
6)Критика-это обсуждение и оценка чего либо,когда мы критикуем мы можем показаться какими либо важными писателями,которые имеют свою точку зрения,но при этом мы должны уметь оставаться читателями,которые могут не только так сказать строго дать оценку,но и с душой прочесть.
(Дал свободу так сказать своей философии,написал сам,надеюсь оцените.Удачи)
«На одной из площадок Настя достала зеркальце, напудрилась и усмехнулась, — сейчас она нравилась самой себе. Художники называли ее Сольвейг за русые волосы и большие холодные глаза» . Не присутствует ли доля эгоистического чувства даже в хлопотах о выставке Тимофеева? Недаром же на вернисаже говорят: «Этой выставкой мы целиком обязаны.. . одной из рядовых сотрудниц Союза, нашей милой Анастасии Семеновне... » «Настя смутилась до слез» . Гармонии между заботами о «дальних» и любовью к самому близкому человеку Насте достигнуть не удалось. В этом трагизм ее положения, в этом причина чувства непоправимой вины, невыносимой тяжести, которое посещает ее после смерти матери и которое поселится в ее душе навсегда.
Вероятно, смерть старой одинокой женщины, по сути брошенной своей дочерью, послужит уроком молоденькой учительнице, недавно приехавшей в деревню: ведь в городе у нее осталась мать, «вот такая же маленькая, вечно взволнованная заботами о дочери и такая же совершенно седая»