В литературоведении есть две основных версии прочтения финала романа:
-появление “оно” означает предсказание народной революции;
-“оно” знаменует начало еще более жестокой реакции.
Обе версии спорны, аргументы и контраргументы же можно найти в самом тексте.
Мы не будем говорить, какая версия прочтения финала романа наиболее достоверна. Автор использует прием открытого финала, и поэтому каждая из ваших версий имеет право на существование.“История прекратила течение свое”.
“История одного города” Салтыкова-Щедрина – это первый русский роман-антиутопия, роман-предупреждение последующим поколениям.
действие происходит в древности на территории греции.
2.
арион родился в мемфинах и был «несравненным кифаредом», то есть музыкантом, играющим на кифаре. он создал жанр дифирамба и обучил его исполнению хор в большом городе коринфе. большую часть своей жизни он прожил в коринфе, а затем решил отплыть в италию и сикелию, то есть сицилию. с богатством он решил возвратиться в коринф и в городе таранте сел на коринфский корабль. но корабельщики решили его ограбить и предложили ему самому прыгнуть в море. арион решил погибнуть с честью, надел полный наряд певца, спел и сам прыгнул в море. он спасся: его вынес дельфин.
я думаю, что арион хотел спеть в полном наряде певца, чтобы показать корабельщикам, что он не испугался их угроз, что для него важнее не богатство, которое он нажил, а его искусство певца. он хотел, чтобы корабельщики поняли, что они лишают жизни не просто богатого человека, а лучшего в то время музыканта. может быть, он надеялся, что боги придут ему на и не захотят гибели такого искусного музыканта.
3.
это повествование называется легендой, потому что оно записано геродотом на основе устного предания, существовавшего в коринфе и на острове лесбос. повествование рассказывает о реальных людях. как фантастика может восприниматься сказочное обогащение ариона в италии и сикелии и спасение его дельфином.
к этой легенде можно нарисовать такую иллюстрацию: греческий корабль, где на носу собрались корабельщики, а на корме с кифарой в руках стоит арион. или нарисовать дельфина, который несёт на спине человека в костюме певца.
в книге h.a. куна есть легенды и мифы.
мифы посвящены богам (зевсу, гере, аполлону, артемиде, афине палладе, гермесу, дионису, пану и другим) и героям (персею, гераклу, тесею, орфею и другим).
из легендарных сказаний состоит древнегреческий эпос: цикл об аргонавтах, троянский цикл, одиссея, сказания об агамемноне и сыне его оресте, фиванский цикл
В литературоведении есть две основных версии прочтения финала романа:
-появление “оно” означает предсказание народной революции;
-“оно” знаменует начало еще более жестокой реакции.
Обе версии спорны, аргументы и контраргументы же можно найти в самом тексте.
Мы не будем говорить, какая версия прочтения финала романа наиболее достоверна. Автор использует прием открытого финала, и поэтому каждая из ваших версий имеет право на существование.“История прекратила течение свое”.
“История одного города” Салтыкова-Щедрина – это первый русский роман-антиутопия, роман-предупреждение последующим поколениям.
Объяснение:
100% правильно я проверила.
ответ:
действие происходит в древности на территории греции.
2.
арион родился в мемфинах и был «несравненным кифаредом», то есть музыкантом, играющим на кифаре. он создал жанр дифирамба и обучил его исполнению хор в большом городе коринфе. большую часть своей жизни он прожил в коринфе, а затем решил отплыть в италию и сикелию, то есть сицилию. с богатством он решил возвратиться в коринф и в городе таранте сел на коринфский корабль. но корабельщики решили его ограбить и предложили ему самому прыгнуть в море. арион решил погибнуть с честью, надел полный наряд певца, спел и сам прыгнул в море. он спасся: его вынес дельфин.
я думаю, что арион хотел спеть в полном наряде певца, чтобы показать корабельщикам, что он не испугался их угроз, что для него важнее не богатство, которое он нажил, а его искусство певца. он хотел, чтобы корабельщики поняли, что они лишают жизни не просто богатого человека, а лучшего в то время музыканта. может быть, он надеялся, что боги придут ему на и не захотят гибели такого искусного музыканта.
3.
это повествование называется легендой, потому что оно записано геродотом на основе устного предания, существовавшего в коринфе и на острове лесбос. повествование рассказывает о реальных людях. как фантастика может восприниматься сказочное обогащение ариона в италии и сикелии и спасение его дельфином.
к этой легенде можно нарисовать такую иллюстрацию: греческий корабль, где на носу собрались корабельщики, а на корме с кифарой в руках стоит арион. или нарисовать дельфина, который несёт на спине человека в костюме певца.
в книге h.a. куна есть легенды и мифы.
мифы посвящены богам (зевсу, гере, аполлону, артемиде, афине палладе, гермесу, дионису, пану и другим) и героям (персею, гераклу, тесею, орфею и другим).
из легендарных сказаний состоит древнегреческий эпос: цикл об аргонавтах, троянский цикл, одиссея, сказания об агамемноне и сыне его оресте, фиванский цикл