Алена Дмитриевна – жена купца Калашникова. Это нравственно чистая девушка, которая живет в соответствии с понятиями чести и достоинства. Героиня – хранительница семейного очага. Она является хозяйственной девушкой, которая искренне любит своего мужа и своих детей. Ей чужды понятия измены и предательства. Когда Алена Дмитриевна рассказывает Калашникову о том, что ее посрамил Кирибеевич, она признается, что ей страшна не людская молва, а немилость мужа. Это говорит о том, что девушка – честный человек, который имеет чистую душу. Алена Дмитриевна осталась верна своим принципам и своему мужу. Автор описывает стойкость ее характера, силу духу и стремление к справедливости.
Кирибеевич
Кирибеевич – это опричник. Он является нарушителем общественных и нравственных начал. Для героя законы народа оказываются незначительными. Он чувствует свое преимущество перед другими людьми, потому что он любимец царя Ивана Грозного. Чтобы показать свое превосходство, Кирибеевич не рассказывает царю полную историю. Ради своих корыстных целей опричник обманывает Ивана Грозного, чтобы последний встал на его защиту. Кирибеевич поставил собственные интересы превыше интересов других людей. Он восстает против нравственных и моральных законов, которые касаются семейной жизни человека. Кирибеевич не обращает внимания ни на общественные законы нравственности, ни на желания его возлюбленной. Герой не хочет понять, что насильно мил Алене Дмитриевне он не будет.
Когда Кирибеевич предлагает свою любовь Алене Дмитриевне, он не понимает, что любовь невозможно купить за деньги. Эгоизм героя позволяет спокойно обращаться к замужней девушке и предлагать ей различные богатства. Ничего не останавливает Кирибеевича. Его привлекает не внутренние качества Алены Дмитриевны, а ее красота.
Взаимоотношения героев
Алена Дмитриевна и Кирибеевич связаны безнравственностью последнего персонажа. Герой пытается соблазнить богатствами замужнюю женщину. Если для него семейные отношения не имеют никакой ценности, то Алена Дмитриевна чтит законы нравственности и не может даже подумать об измене.
Алена Дмитриевна становится жертвой безнравственных поступков Кирибеевича, для которого замужество героини не послужило причиной отказа для ее соблазнения. Кирибеевич чувствует свою вседозволенность, он ставит себя выше представителей простого русского народа, к которому принадлежала и Алена Дмитриевна. Герой понимает, что за него встанет вся опричнина, даже сам царь. Кирибеевич считает, что, если ему понравилась замужняя девушка, она все равно должна принадлежать ему.
Алена Дмитриевна не побоялась отказать любимцу Ивана Грозного, для нее предательство мужа просто невозможно. Алена Дмитриевна имеет чистую душу, она просит защиты у своего мужа. Вместе они встают против аморального поступка Кирибеевича.
Причиной конфликта становится поступок Кирибеевича, который хотел увести с собой Алену Дмитриевну. Если бы герой по-настоящему любил девушку, он бы не стал причинять ей вред. Она оказалась опорочена. Любящий человек никогда бы этого не допустил. Из этого следует, что Кирибеевич не любил Алену Дмитриевну. В нем играло самолюбие и желание показать то, что ему все дозволено.
Данная статья, которая написать сочинение «Алена Дмитриевна и Кирибеевич», рассмотрит образы жены купца Калашникова и опричника Кирибеевича, продемонстрирует основания для конфликта между героями.
Комедия Д. И. Фонвизина "Недоросль" с самого начала имела грандиозный успех и оказала огромное влияние на российское общество тех лет. Написанная в 1781 году, комедия считается жемчужиной русской драматургии XVIII века и до сих пор не сходит с подмостков театров.
И сейчас, в 21-м веке, зрители и читатели по достоинству оценивают и юмор автора, и едкую сатиру, и его желание улучшить российское общество, указав на его пороки. Кроме того, комедия "недоросль" очень смешна.
Смешон великовозрастный лентяй и невежда Митрофанушка, смешна его мать, невежда и самодурка, до самозабвения обожающая сына, смешны подкаблучник Простаков и любитель свиней Скотинин. Смешны ленивые и невежественные учителя Митрофана. Парню почти 16 лет, а его за несколько лет едва научили читать по слогам. Но для маменьки он, конечно, все равно самый разумный... Митроофан, безусловно, смешон, потому что герой комедии и должен быть смешон. Его фраза "Не хочу учиться, хочу жениться" вызывает смех до сих пор.
Однако фонвизинский смех в комедии приправлен горечью. Читатель и зритель - современник автора прекрасно понимал, что комические образы отрицательных героев, к сожалению, типичны. Понимали они и то, что у Простаковой вполне могло получиться женить Митрофанушку на Софье, забрав ее приданое. Или Скотинин подсуетился бы. Девушке повезло, что рядом оказался Милон и вовремя нашелся Стародум. Кроме того, могло не найтись Правдина, чтобы наказать "злонравие" помещиков... От этого передовым людям становилось страшно за будущее России, где процветают простаковы и скотинины
Объяснение:
Алена Дмитриевна – жена купца Калашникова. Это нравственно чистая девушка, которая живет в соответствии с понятиями чести и достоинства. Героиня – хранительница семейного очага. Она является хозяйственной девушкой, которая искренне любит своего мужа и своих детей. Ей чужды понятия измены и предательства. Когда Алена Дмитриевна рассказывает Калашникову о том, что ее посрамил Кирибеевич, она признается, что ей страшна не людская молва, а немилость мужа. Это говорит о том, что девушка – честный человек, который имеет чистую душу. Алена Дмитриевна осталась верна своим принципам и своему мужу. Автор описывает стойкость ее характера, силу духу и стремление к справедливости.
Кирибеевич
Кирибеевич – это опричник. Он является нарушителем общественных и нравственных начал. Для героя законы народа оказываются незначительными. Он чувствует свое преимущество перед другими людьми, потому что он любимец царя Ивана Грозного. Чтобы показать свое превосходство, Кирибеевич не рассказывает царю полную историю. Ради своих корыстных целей опричник обманывает Ивана Грозного, чтобы последний встал на его защиту. Кирибеевич поставил собственные интересы превыше интересов других людей. Он восстает против нравственных и моральных законов, которые касаются семейной жизни человека. Кирибеевич не обращает внимания ни на общественные законы нравственности, ни на желания его возлюбленной. Герой не хочет понять, что насильно мил Алене Дмитриевне он не будет.
Когда Кирибеевич предлагает свою любовь Алене Дмитриевне, он не понимает, что любовь невозможно купить за деньги. Эгоизм героя позволяет спокойно обращаться к замужней девушке и предлагать ей различные богатства. Ничего не останавливает Кирибеевича. Его привлекает не внутренние качества Алены Дмитриевны, а ее красота.
Взаимоотношения героев
Алена Дмитриевна и Кирибеевич связаны безнравственностью последнего персонажа. Герой пытается соблазнить богатствами замужнюю женщину. Если для него семейные отношения не имеют никакой ценности, то Алена Дмитриевна чтит законы нравственности и не может даже подумать об измене.
Алена Дмитриевна становится жертвой безнравственных поступков Кирибеевича, для которого замужество героини не послужило причиной отказа для ее соблазнения. Кирибеевич чувствует свою вседозволенность, он ставит себя выше представителей простого русского народа, к которому принадлежала и Алена Дмитриевна. Герой понимает, что за него встанет вся опричнина, даже сам царь. Кирибеевич считает, что, если ему понравилась замужняя девушка, она все равно должна принадлежать ему.
Алена Дмитриевна не побоялась отказать любимцу Ивана Грозного, для нее предательство мужа просто невозможно. Алена Дмитриевна имеет чистую душу, она просит защиты у своего мужа. Вместе они встают против аморального поступка Кирибеевича.
Причиной конфликта становится поступок Кирибеевича, который хотел увести с собой Алену Дмитриевну. Если бы герой по-настоящему любил девушку, он бы не стал причинять ей вред. Она оказалась опорочена. Любящий человек никогда бы этого не допустил. Из этого следует, что Кирибеевич не любил Алену Дмитриевну. В нем играло самолюбие и желание показать то, что ему все дозволено.
Данная статья, которая написать сочинение «Алена Дмитриевна и Кирибеевич», рассмотрит образы жены купца Калашникова и опричника Кирибеевича, продемонстрирует основания для конфликта между героями.
Комедия Д. И. Фонвизина "Недоросль" с самого начала имела грандиозный успех и оказала огромное влияние на российское общество тех лет. Написанная в 1781 году, комедия считается жемчужиной русской драматургии XVIII века и до сих пор не сходит с подмостков театров.
И сейчас, в 21-м веке, зрители и читатели по достоинству оценивают и юмор автора, и едкую сатиру, и его желание улучшить российское общество, указав на его пороки. Кроме того, комедия "недоросль" очень смешна.
Смешон великовозрастный лентяй и невежда Митрофанушка, смешна его мать, невежда и самодурка, до самозабвения обожающая сына, смешны подкаблучник Простаков и любитель свиней Скотинин. Смешны ленивые и невежественные учителя Митрофана. Парню почти 16 лет, а его за несколько лет едва научили читать по слогам. Но для маменьки он, конечно, все равно самый разумный... Митроофан, безусловно, смешон, потому что герой комедии и должен быть смешон. Его фраза "Не хочу учиться, хочу жениться" вызывает смех до сих пор.
Однако фонвизинский смех в комедии приправлен горечью. Читатель и зритель - современник автора прекрасно понимал, что комические образы отрицательных героев, к сожалению, типичны. Понимали они и то, что у Простаковой вполне могло получиться женить Митрофанушку на Софье, забрав ее приданое. Или Скотинин подсуетился бы. Девушке повезло, что рядом оказался Милон и вовремя нашелся Стародум. Кроме того, могло не найтись Правдина, чтобы наказать "злонравие" помещиков... От этого передовым людям становилось страшно за будущее России, где процветают простаковы и скотинины