В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ShvarykValerua
ShvarykValerua
04.02.2020 07:43 •  Литература

Чи можна вважати твір "Люлька згоди" (Генрі Лонгфелло) сучасним Очень нужно Есть фото текста!

Показать ответ
Ответ:
NurBanu1
NurBanu1
28.11.2022 11:47
Сочинение «война и мир» толстого в основу величайшего произведения льва николаевича толстого роман-эпопею «война и мир» легли реальные события, которые происходило в россии в начале девятнадцатого века. это было тяжёлое для страны время, шла война. писатель описывал боевые сражения, переговоры и французской армий, суровых военных советов и мирной жизни. первая часть романа-эпопеи «война и мир» повествует о том, как армия российской империи воевала за рубежом в 1805-ом – 1807-ом годах. лев николаевич толстой точно описывает то, как начинались эти походы. писатель рассказывает о военном смотре, о том, как солдаты и офицеры собирались в браунау. они прошли до самой австрии из далёкой россии, уставшие и грязные, валившиеся с ног воины ремонтировали одежду, снаряжение. многие были обуты в развалившиеся после столько тяжёлого похода обувь. кутузов представил это усталое войско перед военачальниками-австрийцами, в надежде, что те увидят, что войско россиян не способно в таком состоянии отправиться для соединения с австрийской армией. толстой не случайно описывал эту сцену в «войне и мире». простые солдаты, да и многие офицеры совершенно не понимали, за что и почему они вынуждены воевать. в этом и была, как мне кажется, главная автора «война и мир» — показать насколько ужасное явление – война. она не имеет совершенно никакого смысла, уничтожает ни в чём не повинных людей. жестокость и анти гуманность этого ужасного и трагического события невозможно описать. и на протяжении всего произведения толстой периодически говорит своим читателям об этом. он не романтизирует образ войны, солдат, вовсе нет. в романе «война и мир» автор делает акцент именно на крови и человеческих страданиях. читая эти строки, сложно не ужаснуться. один из главных героев романа-эпопеи л.н. толстого «война и мир» — николай ростов. он в первый раз в своей жизни оказался на поле брани, впервые столкнулся со смертью, кровью и нечеловеческой жестокостью. в юности ростов мечтал о войне и подвигах, сражения для него представлялись исключительно в романтическом свете. он считал, что сможет проявить себя на поле боя, заслужить уважение боевых товарищей. но во время первой же атаки, ростов понял, что в войне нет ни капли романтики, что война – это ужас, кровь, смерть и искалеченные судьбы. в результате первого сражения, в котором николай ростов принял участие, его лошадь была убита, сам он был ранен в руку. всё происходящее для ростова похоже на страшный сон. к счастью, молодому воину удалось сбежать. он сильно о том, что пошёл на войну. в романе толстого «война и мир» много персонажей. одни из них являются отрицательными, неприятными для нас, другие вызывают уважение, гордость. один из таких положительных персонажей – это капитан тушин. это был смелый, честный и отважный воин, который не испытывал ни капли страха во время ужасных сражений. больше всего меня поражала его скромность и мужество. автор романа «война и мир» восхищается отвагой и героизмом солдат и офицеров армии россии, которые самоотверженно боролись на австрийских полях сражений. при этом толстой хочет, чтобы на земле больше никогда не было войны. этот писатель был настоящим гуманистом, и всё его творчество было направлено на мир во всём мире. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
AlinaAlina707
AlinaAlina707
24.12.2020 19:22
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку… » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота