Черт - это образ низшей мифологии. Каким вы увидели его в повести Гоголя? 1)Изучите. Чтобы ответить на этот вопрос, познакомьтесь сначала с образом черта в славянской мифологии. Запишите основные его черты в таблицу. ЧЕРТ обратился к вам мне! На счет моего образа существует много разных мнений, кто-то считает меня очень вредным и злым, кто-то напротив забавным! Я вас быть максимально внимательными и в полной мере раскрыть мой образ. В этом Вам вот эта таблица информация. Черт – в славянской мифологии злой дух. ЧЕРТИ – существа, покрытые черной шерстью, с рогами, хвостами и копытами. Само происхождение нечисти связывается с мифом о падших ангелах (ЧЕРТИ — ангелы, уставшие славить Бога): сброшенные с неба, они попадали кто в воду, кто в лес, кто в поле, превратившись в духов отдельных урочищ. ЧЁРТ в народных верованиях постоянно вмешивается в жизнь людей, причиняют мелкие неприятности, принуждают к неоправданным поступкам («вводят в грех»), насылают морок, заставляют плутать пьяных, провоцируют на преступление, пытаются заполучить душу человека; ЧЕРТИ могут также насылать непогоду, метель, сами превращаются в вихрь, срывающий крыши, приносящий болезни, вихри — беснующиеся ЧЕРТИ, чертовы сваты («черт с ведьмой венчается»); ЧЕРТИ особенно опасны в «нечистых» местах и в определенное время суток или года, например, на святки и в канун Ивана Купалы.
2) Вспомним текст повести, отдельные эпизоды. Запишите основные черты ЧЕРТА в этих эпизодах. 1. Черт в церкви. 2. Черт на небе. 3. Черт в новогоднюю ночь. 4. Черт по дороге в Петербург. Образ черта в славянской мифологии. Образ Гоголевского черта 1. 2. 3. 4. 5. 6. 1. 2. 3. 4. 5. 6.
На основании таблицы Запишите Сходства черта в мифологии и повести 1. … 2. …
Это большая работа, которая требует времени. во-первых, у твардовского жанр произведения не рассказ, а поэма. во-вторых, нужно, наверное, самой прочитать оба произведения, чтобы иметь возможность сравнить. там всё понятно написано, буквами. надо только не лениться и раскрыть книгу. а уж потом попытаться написать, в чём сходство рассказа и поэмы. и скопировать сюда то, что получилось. такому человеку можно и подсказать, и исправить его ошибки. а когда ученик пытается выехать на чужом труде, то ему не хочется
Мысль такова: жадность и зависть ни к чему хорошему не приводит.при этом отвественность ученого тут не причем.прфессор бройер изобрел "вечный хлеб" для избавления человечества от голода,а в итоге чуть не погубил мир,хотел как лучше,а получилось как всегда.изобретение професса приводит лишь к невероятному потреблению и соответственно приводит к разложению нравов общества. людям мало еды,им еще нужно обуваться и одеваться,цены на хлеб упадут,а значит полнимутся цены на промышленные товары,соответственно это заставит людей работать вывод: все что дается даром,к добру не приводит