В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
adaman2006
adaman2006
23.12.2021 16:20 •  Литература

Ченик 6 класса, второпях выполняя домашнее задание, написал следующий план событий рассказа В.П.Астафьева "Конь срозовой гривой бабушки сходить за земляникой.
2.Поход за ягодами.
3. В гостях у двоюродного брата.
4. Левонтий и его семья.
5. Калачи для Саньки.
6. Ночь в кладовой.
7. На рыбалке.
8. Нечестный поступок мальчика.
9. Поездка бабушки в город.
10. Решение мальчика признаться бабушке.
11. Раскаяние мальчика.
12. Раскаяние. Пряник конём.

Восстанови правильный план событий и выбери из приведенных ниже ответов тот, который соответствует ему.

А) 2, 7, 5, 3, 4, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 1

Б) 1, 4, 2, 8, 5, 10, 9, 7, 3, 6, 11, 12

В) 4, 1, 2, 3, 5, 10, 9, 7, 8, 6, 11, 12

Показать ответ
Ответ:
egorbokof
egorbokof
06.03.2023 07:01
Cочинение «Хлестаков и хлестаковщина»Образ Ивана Александровича Хлестакова - один из самых характерных и замечательных в творчестве Гоголя, "любимое дитя его фантазии". В нем сказалась страсть художника к гиперболе, преувеличениям почти гротескным, любовь к изображению "многосторонних" (в ноздревском смысле) характеров. И образ мыслей Ивана Александровича типичен для большинства героев Гоголя: алогичность, бессвязность его речей просто ошеломляют. И, конечно, с образом Хлестакова связана некоторая "чертовщина", налет фантастичности. Ну, действительно, не наваждение ли: солидный и опытный городничий принимает "фитюльку" за "значительное лицо". Мало того, весь город вслед за ним в припадке умопомрачения несет "ревизору" дань, умоляет о защите, старается "умаслить" этого ничтожного человечка. 
Сюжет комедии прост и гениален. Особая, гоголевская черта в нем - отсутствие со стороны мнимого ревизора каких-либо сознательных действий, чтобы обмануть чиновников. Он сам попадает в непредсказуемую ситуацию и ведет себя в соответствии с ней. Если бы Хлестаков был мошенником, глубина замысла исчезла бы Главное здесь то, что охваченные страхом чиновники сами себя обманывают ("сами себя высекли"). Но в такой ситуации на месте ревизора необходим человек, наделенный совсем особыми свойствами. 
Да нет, помилуйте. Свойства эти - самые обыкновенные. Ну, например, желание порисоваться, сыграть роль чуть повыше той, что человеку "предназначена". Ведь это же свойственно каждому из нас "хоть на минуту", по мнению Гоголя. Феерическая сцена вранья на приеме у городничего проявляет это качество героя с невиданной силой. Из служащего, который "только переписывает", он за несколько минут вырастает почти до "главнокомандующего", который "всякий день во дворец ездит". Хлестаков - гении вранья, он переживает свой звездный час. Гомерический размах ошарашивает присутствующих "тридцать пять тысяч курьеров" несутся во весь опор, чтобы разыскать героя, без него некому управлять департаментом. Солдаты при виде его "делают ружьем". Суп в кастрюльке едет к нему из Парижа. Во мгновенье ока, как сказочный джинн, он строит и рушит целый фантастический мир - мечту современного меркантильного века, где все измеряется сотнями и тысячами рублей. 
Речь Хлестакова отрывочна, он заговаривается, но скачет дальше во весь опор: "Да что, в самом деле? Я такой! Я не посмотрю ни на кого... Я говорю всем: "я сам себя знаю, сам. Я везде, везде...". 
Но что это? Все решится тоже как в сказке: "Как взбежишь по лестнице к себе на четвертый этаж..." Нет, нет, он уже опомнился: "Что ж я вру, я и позабыл, что живу в бельэтаже". 
Но сейчас его время. Он - герой-любовник, очаровывающий мать и дочь, зять городничего. Он - «значительное лицо», которому смиренно предлагают взятки. И с каждой взяткой Иван Александрович приметно меняется. Он входит во вкус. Он уже осознал себя в новой роли, и она герою по душе. Если у первого посетителя он застенчиво просит взаймы, оправдываясь: "в дороге издержался", то от Бобчинского и Добчинского он сразу требует: "Денег нет у вас?" 
И исчезает Хлестаков особенным образом. Это "фантасмагорическое лицо", "как лживый олицетворенный обман, унеслось вместе с тройкою бог весть куда" (Гоголь). Ведь это лишь мираж, призрак, порожденный нечистой совестью и страхом. 
Итак, что же такое "хлестаковщина"? Это воплощение желания сыграть роль повыше той, что тебе предназначена, но и воплощение пустоты существования. Ничтожество, возведенное в N-ную степень, "возникшая до высшей степени пустота", по удивительному выражению Гоголя. 
Да, прекрасен образ Хлестакова - великое создание Гоголя. Он весь вдохновение, полет. Это собрание многих качеств. В нем и маленький чиновник, и великий фантазер, и простодушный человечек, вдохновенно и счастливо лгущий. Но это и символическое, обобщенное изображение современного русского человека, "которой стал весь ложь, уже даже сам того не замечая". (Н.В. Гоголь). 
0,0(0 оценок)
Ответ:
010Dasha010
010Dasha010
04.08.2021 06:02

Объяснение:

1)Кто вмешивается в процесс

воспитания малыша?-В процесс

воспитания вмешивается дядя

младенца, Максим, отставной военный.

2)Кто раскрыть музыкальность

мальчика?-Иохим Петру

понять, полюбить народную

музыку, открыв музыкальность

мальчика.

3)Что вернул маленький Петрусь

дяде?-Пертусь пробуждает интерес к

жизни у дяди, он калека, как и слепой

малыш, потерял ногу на войне.

4)Кто становится настоящим другом

мальчика?-Знакомство с Эвелиной

-это ещё один подарок судьбы для

Петра, рядом появляется близкий друг5)Какая легенда окрылила

Петра?-История слепого

Юрка-Бандуриста верного

спутника атамана Игната Карого

окрылила Петра, дала ему надежду

на будущее. Слепой стал героем

легенды, совершал подвиги.

6)Что происходит с Петром при

взрослении?-Он считает себя

ненужным, лишним в этой жизни, тратит

себя на ненависть, обиды. Даже сны

ему не снятся, у него нет мечты, цели в

жизни. он слеп морально и физически.

7)Кто понять Петру горе

других слепых и забыть о

своём?-Паломничество с Федором

Кандыбой, который потерял зрение

на войне душевному8)Имена звонарей, которые

Петру понять и преодолеть

себя?-Роман и Егор звонари в

монастыре, который Пётр посещает

во время путешествия "по

жизни", испытания, которое он проходит

на пути к моральному выздоровлению.

9)Какую роль в повести играет

эпилог?-Эпилог повести-это

итог странствия Петра, душевное

выздоровление и духовное

прозрение.

10)Кем стал Петрусь в конце

книги?-Петр Попельский добьётся

успеха как композитор и

пианист, любовь зрителей сделает

знаменитостью "слепого музыканта".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота