Солдат (Служивый) — положительный герой русских народных сказок. Он храбрый, умный, смелый[1], «ни в огне не горит, ни в воде не тонет, ни черта не боится, ни покойников»[2]. В его образе собраны все лучшие черты народа[3]. Обычно солдатам — главным героям сказок — всё легко дается, без особых проблем они делают карьеру в другом королевстве, получают богатство, обманывают сатану и саму смерть, отгадывают сложнейшие загадки. Обычно героями «солдатских сказок» являются отставные солдаты[4]. Удачливый солдат в роли героя более характерен для новеллистической сказки[5].
Эпос — род литературы (наряду с лирикой и драмой) героическое повествование о содержащее целостную картину народной жизни и представляющее в гармоническом единстве мир героев-богатырей. Часто эпические поэмы не имеют автора (собиратели древних эпосов не осознавали себя авторами написанного). Повествование ведётся от лица повествователя — реального или вымышленного рассказчика, наблюдателя, участника или героя события.
Различия таковы: зарубежная литература в структуре эпоса (допустим, тот же "Махабхарата") более религиозный. поэтому можно сказать,что различия зависят как от истории, так и от религии
Объяснение:
Солдат (Служивый) — положительный герой русских народных сказок. Он храбрый, умный, смелый[1], «ни в огне не горит, ни в воде не тонет, ни черта не боится, ни покойников»[2]. В его образе собраны все лучшие черты народа[3]. Обычно солдатам — главным героям сказок — всё легко дается, без особых проблем они делают карьеру в другом королевстве, получают богатство, обманывают сатану и саму смерть, отгадывают сложнейшие загадки. Обычно героями «солдатских сказок» являются отставные солдаты[4]. Удачливый солдат в роли героя более характерен для новеллистической сказки[5].
Объяснение:
Эпос — род литературы (наряду с лирикой и драмой) героическое повествование о содержащее целостную картину народной жизни и представляющее в гармоническом единстве мир героев-богатырей. Часто эпические поэмы не имеют автора (собиратели древних эпосов не осознавали себя авторами написанного). Повествование ведётся от лица повествователя — реального или вымышленного рассказчика, наблюдателя, участника или героя события.
Различия таковы: зарубежная литература в структуре эпоса (допустим, тот же "Махабхарата") более религиозный. поэтому можно сказать,что различия зависят как от истории, так и от религии