Вот, примерно, как я думаю размышления в муромском музее глядя на богатырскую печь с этой печки раскаленной мог ведь муромец сбежать! и сидеть на ней то, стремно, а не то что, там.. лежать! только сделать это долго витязю - не шло на ум! был, алим, он, по природе, прирожденный тугодум! ох, ты матушка россия! синь небес! просторов ширь! отлежать на печке ж.. может наш лишь богатырь! песенка пьяненького скомороха мы в европу прорубили топором давно окно! только, малость, начудили! и в избе у нас - темно! где ты лук семипудовый, что стрелял в весь белый свет? что ж ты, молодец бедовый: лук что ль пропил? стрел что ль нет? нет избы на курьих ножках, от дубов пропал и след! с голодухи, кот - ученый что - то врет про ""! нет и витязей прекрасных и русалки нет, уже, чуды - юды отвалили в израиль ( на пмж) . кто - шустрее, те свалили за далекий, за бугор. только дядька - черномырдин и несет ночной дозор! свет мой - зеркальце стращает: "нынче в думе - мордобой! " отовсюду - басурмане жить приперлись к нам толпой! пилят шустрые китайцы заповедную сосну.. безбоязненно бояре лят общую казну! это дело удается (лихо им! )- зело весьма! как грибы растут на солнце за границей терема! царь - горох, читает сказки, людям.. (два - три раза в год) . (этим сказкам может верить лишь последний идиот! ) на неведомых доржках, сплошь - зеленая тоска! и руслан ( да и людмила! ) крутят пальцем у виска! но когда - то, ведь, наступит этой сказочке конец.. и похоже, к нам из пизы, уж летит лихой гонец!
Изобретение русского слова «паровоз» приписывается Н. И. Гречу, который в середине XIX века издавал газету «Северная пчела». До этого паровоз называли «самокатная паровая машина» (или просто «машина»), «паровая фура», «паровая телега», «пароходка» — у Черепановых и В. А. Жуковского, и даже «пароход». В 1836 году в связи с предстоящим открытием Царскосельской железной дороги в «Северной пчеле» № 223 от 30 сентября появилось следующее сообщение:
Немедленно по прибытии паровых машин, которые для отличия от водяных пароходов можно было бы назвать паровозами, последуют опыты употребления их…[1]
В первых отчётах строителя Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнера встречается: «паровая машина», «паровой экипаж», «паровая карета». С 1837 года Герстнер уже использует слово «паровоз». В отчётах Царскосельской железной дороги слово «паровоз» впервые появляется 8 февраля того же года[2].
Изобретение русского слова «паровоз» приписывается Н. И. Гречу, который в середине XIX века издавал газету «Северная пчела». До этого паровоз называли «самокатная паровая машина» (или просто «машина»), «паровая фура», «паровая телега», «пароходка» — у Черепановых и В. А. Жуковского, и даже «пароход». В 1836 году в связи с предстоящим открытием Царскосельской железной дороги в «Северной пчеле» № 223 от 30 сентября появилось следующее сообщение:
Немедленно по прибытии паровых машин, которые для отличия от водяных пароходов можно было бы назвать паровозами, последуют опыты употребления их…[1]
В первых отчётах строителя Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнера встречается: «паровая машина», «паровой экипаж», «паровая карета». С 1837 года Герстнер уже использует слово «паровоз». В отчётах Царскосельской железной дороги слово «паровоз» впервые появляется 8 февраля того же года[2].