ответ: "сердитая барыня" - народная бытовая аудио сказка из сборника б. и ю. соколовых, из серии "сказки народов мира", том i, 1987 года издания.
брифли, или краткое содержание: в усадьбе жила барыня - и до того сердитая, никому житья не было! староста придёт спросить что - она его не отпустит, пока не отхлещет. а мужиков драла, как собак. вот раз приходит солдат на побывку домой. рассказали ему про барыню. он пообещал её проучить, точнее переучить. как уснула барыня, велел солдат лошадей запрячь. тихонько вынес он барыню, положил на телегу и отвёз в избу к сапожнику. а сапожникову жену отвёз в усадьбу. наутро проснулись обе женщины. сапожникова жена сообразила, что ответить старосте на вопрос, какой наряд на сегодня будет: "нешто вы не знаете? что вчера делали, то и сегодня делайте! " справилась с новой приятной ролью жена сапожника. а вот барыня потребовала слуг. сапожник в ответ: "подымайся, баба, пора печь топить! " барыня ему: "подавай умываться! " сапожник сдернул ремень и давай её хлестать. два месяца учил сапожник барыню всем премудростям, пока она не сделалась доброй и работящей. поменял солдат обратно барыню и сапожникову жену. утром служанки ответили барыне: "ты, барыня, нигде и не бывала! " и с тех пор барыня мягкая-мягкая сделалась.
писать может каждый, некоторые пишут в стол, некоторые не даже прикасаться к своим рукописям, не говоря о том, чтобы давать их читать. некоторые стесняются своих произведений, но тогда, стоит ли тратить силы на то, чтобы создавать произведения, которые никто не будет читать?
но почему писатель именно тот, которого читают?
ответ на этот вопрос прост, если талант писателя не признан, то никто не узнает о его таланте. он никого не сможет вдохновить, поразить своей , стать стимулом для того, чтобы расти дальше.
такое творчество нельзя считать полноценным, так же, как и творчество, которое читается, но написано не качественно. оно не достойно широкого круга читателей, но и в скором времени уйдет не в бытие, как и память о том человеке, который создал данные произведения.
поэтому можно сказать, что в данном случае необходимы обе составляющие. но читатель является неотъемлемой и важной частью творчества. автор старается писать не для себя, а для тех, кто его читает. он хочет донести свою идею и творчество до всех, старается добиться, чтобы издательство печатало его произведения, чтобы его произведения были доступны для больших масс, чтобы они покупались, читались, обсуждались. наверно поэтому в современном мире, люди готовы отдавать массу средств за рекламу, создавать ее, чтобы творчество было востребовано и популярно.
никто не сможет дать здравую оценку творчеству, если оно не будет читаемо. читатель – это неотъемлемая часть творчества, он способен дать оценку, даже если критическую. все это побуждает автора расти, создавать новые произведения, совершенствовать свой навык, становится более успешным.
где брать читателей?
для этого нужен настоящий талант и особый подход к делу. иногда требуется настоящая настойчивость, чтобы добиться публикации, того, чтобы их творчество стало доступно широкому кругу людей.
в современном мире добиться определенного круга читателей не трудно, можно публиковать собственные работы в интернете, обсуждать их.
читатели – это возможность следить за собственным творческим ростом. совершенствоваться, отслеживать, как твои работы становятся лучше. так может ли быть творчество без читателей – нет. отсутствие читателей ограничивает автора, заставляет его быть ограниченным, нет возможности роста, самосовершенствования.
источник: сочинение на тему писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают
ответ: "сердитая барыня" - народная бытовая аудио сказка из сборника б. и ю. соколовых, из серии "сказки народов мира", том i, 1987 года издания.
брифли, или краткое содержание: в усадьбе жила барыня - и до того сердитая, никому житья не было! староста придёт спросить что - она его не отпустит, пока не отхлещет. а мужиков драла, как собак. вот раз приходит солдат на побывку домой. рассказали ему про барыню. он пообещал её проучить, точнее переучить. как уснула барыня, велел солдат лошадей запрячь. тихонько вынес он барыню, положил на телегу и отвёз в избу к сапожнику. а сапожникову жену отвёз в усадьбу. наутро проснулись обе женщины. сапожникова жена сообразила, что ответить старосте на вопрос, какой наряд на сегодня будет: "нешто вы не знаете? что вчера делали, то и сегодня делайте! " справилась с новой приятной ролью жена сапожника. а вот барыня потребовала слуг. сапожник в ответ: "подымайся, баба, пора печь топить! " барыня ему: "подавай умываться! " сапожник сдернул ремень и давай её хлестать. два месяца учил сапожник барыню всем премудростям, пока она не сделалась доброй и работящей. поменял солдат обратно барыню и сапожникову жену. утром служанки ответили барыне: "ты, барыня, нигде и не бывала! " и с тех пор барыня мягкая-мягкая сделалась.
писать может каждый, некоторые пишут в стол, некоторые не даже прикасаться к своим рукописям, не говоря о том, чтобы давать их читать. некоторые стесняются своих произведений, но тогда, стоит ли тратить силы на то, чтобы создавать произведения, которые никто не будет читать?
но почему писатель именно тот, которого читают?
ответ на этот вопрос прост, если талант писателя не признан, то никто не узнает о его таланте. он никого не сможет вдохновить, поразить своей , стать стимулом для того, чтобы расти дальше.
такое творчество нельзя считать полноценным, так же, как и творчество, которое читается, но написано не качественно. оно не достойно широкого круга читателей, но и в скором времени уйдет не в бытие, как и память о том человеке, который создал данные произведения.
поэтому можно сказать, что в данном случае необходимы обе составляющие. но читатель является неотъемлемой и важной частью творчества. автор старается писать не для себя, а для тех, кто его читает. он хочет донести свою идею и творчество до всех, старается добиться, чтобы издательство печатало его произведения, чтобы его произведения были доступны для больших масс, чтобы они покупались, читались, обсуждались. наверно поэтому в современном мире, люди готовы отдавать массу средств за рекламу, создавать ее, чтобы творчество было востребовано и популярно.
никто не сможет дать здравую оценку творчеству, если оно не будет читаемо. читатель – это неотъемлемая часть творчества, он способен дать оценку, даже если критическую. все это побуждает автора расти, создавать новые произведения, совершенствовать свой навык, становится более успешным.
где брать читателей?
для этого нужен настоящий талант и особый подход к делу. иногда требуется настоящая настойчивость, чтобы добиться публикации, того, чтобы их творчество стало доступно широкому кругу людей.
в современном мире добиться определенного круга читателей не трудно, можно публиковать собственные работы в интернете, обсуждать их.
читатели – это возможность следить за собственным творческим ростом. совершенствоваться, отслеживать, как твои работы становятся лучше. так может ли быть творчество без читателей – нет. отсутствие читателей ограничивает автора, заставляет его быть ограниченным, нет возможности роста, самосовершенствования.
источник: сочинение на тему писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают