Увидел Соловей-разбойник Илью Муромца и засвистел громко. Поднялся сильный ветер. Деревья в лесу согнулись и застонали. Конь нашего богатыря не устоял и попятился. Соловьище разбойное грозно крикнуло: «Чую, человечиной пахнет! Это кто потревожил мой покой? Кто осмелился вступить в моё лютое царство? Кто не побоялся моей силы звериной? Не сносить такому смельчаку головы!»
«Это я — Илья Муромец потревожил тебя, идолище, — отвечает разбойнику богатырь. — Много невинных душ загубил ты здесь, в своём царстве поганом. Пришла пора ответить тебе за все свои преступления!»
1. Детей можно направить на то, что в I части используется автором литературный прием - сравнение. Поэтому некоторые рисунки могут выглядеть в виде полевых цветов; (рассказчик сравнивает глаза детей с цветами).2. Другие в виде надутого гуся (в тексте дети сравнивают рассказчика с гусем, но с улыбающимся солнцем, где через солнышко передается любовь к детям).3. Рисунки с использованием ярких красок, которые создают радостное настроение.4. В виде венка с детскими глазами, уч-ся должны высказать свое настроение в иллюстрациях и показать, как его рисунок передает настроение рассказчика.
Увидел Соловей-разбойник Илью Муромца и засвистел громко. Поднялся сильный ветер. Деревья в лесу согнулись и застонали. Конь нашего богатыря не устоял и попятился. Соловьище разбойное грозно крикнуло: «Чую, человечиной пахнет! Это кто потревожил мой покой? Кто осмелился вступить в моё лютое царство? Кто не побоялся моей силы звериной? Не сносить такому смельчаку головы!»
«Это я — Илья Муромец потревожил тебя, идолище, — отвечает разбойнику богатырь. — Много невинных душ загубил ты здесь, в своём царстве поганом. Пришла пора ответить тебе за все свои преступления!»