Здавна люди схилялися перед явищами природи, відчували забобонний страх перед ворожими її виявами. Балада Й. В. Ґете «Вільшаний король» написана в романтичному стилі за мотивами народної пісні.
Батько везе хворого сина через ліс, а тому вважається, що дитину кличе Вільшаний король, або Лісовий король. Хлопчик марить, і туман йому видається страшним бороданем, який пропонує піти з ним на узбережжя в сади погратися. Шепіт листя нагадує хворому вмовляння підступного короля, а верби «в імлі нічній» — королівнами, що «до пісні й танцю в полі зійшлись».
Хвороба мучить малого, тисне, а йому здається, що то «лісовий» демон «хапає і мучить, злий!» Балада, відповідно до жанру, закінчується трагічно. Батько приїхав додому, але «син покинув навіки світ».
Вітер, туман, ніч, вільха та верба символізують у творі ворожі до людини сили, а діалог між батьком і сином роблять його напруженим, драматичним. На жаль, людина не всесильна і не може інколи до своєму ближньому, тому викликає глибоке співчуття.
Так фантастичні уявлення переплелися з реальними подіями та уявою поета і втілилися у чудовій баладі.
В комедии Дениса Ивановича Фонвизина меня привлек образ одного из самых отрицательных персонажей произведения.
После тщательного анализа поведения персонажа я сделал некоторые выводы. Пятнадцатилетний подросток необразованный, грубый, хамовитый. Он не умеет ценить чужие труды и старания. А все из-за матери-помещицы, которая по первому зову исполняла приказы и прихоти сына. Юноша вырос с чувством величия и вседозволенности. Из-за этого Митрофан позволял себе пренебрежительно относиться к окружающим, будто ему все можно и так должно быть. Мальчишку интересуют только деньги и собственный комфорт. Ради наживы он похищает Софью с целью на ней жениться. Тяга к деньгам говорит о жадности, скупости и корысти. Учителям тоже приходится терпеть хамское отношение подопечного. Они понимают, что подростку образование не нужно, поэтому молча терпят унижение. Самое обидное то, что и мать попадает под цинизм и жестокость своего ребенка. Ведь мальчик не привык ценить те усилия, которые делала ради него Простакова. Ведь она заботилась о нем как могла, а он просто хамил и командовал в ответ. Печально то, что в таком юном возрасте у Митрофана в душе один негатив, гнев и ненависть. На примере образа юноши читателю показано, каким человеком не нужно быть. Больше всего жаль крестьян, которые страдают от истеричных нападок семьи Простаковых. Молодого избалованного дворянина погубила излишняя опека его матери. Женщина старалась во благо, а получилось в ущерб себе. В финале герой достаточно жестоко поступил с матерью, отказавшись от нее из-за несостоятельности. Даже имя у героя говорит о том, что мальчик похожий на свою мать. Простакова вложила в сына те качества, которые есть в ней самой. Не зря народная мудрость гласит: не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя!
Таким образом, автор направил остриё сатиры против недоросля с целью высмеять все отрицательные качества и показать на примере, какими людьми быть не стоит!
Здавна люди схилялися перед явищами природи, відчували забобонний страх перед ворожими її виявами. Балада Й. В. Ґете «Вільшаний король» написана в романтичному стилі за мотивами народної пісні.
Батько везе хворого сина через ліс, а тому вважається, що дитину кличе Вільшаний король, або Лісовий король. Хлопчик марить, і туман йому видається страшним бороданем, який пропонує піти з ним на узбережжя в сади погратися. Шепіт листя нагадує хворому вмовляння підступного короля, а верби «в імлі нічній» — королівнами, що «до пісні й танцю в полі зійшлись».
Хвороба мучить малого, тисне, а йому здається, що то «лісовий» демон «хапає і мучить, злий!» Балада, відповідно до жанру, закінчується трагічно. Батько приїхав додому, але «син покинув навіки світ».
Вітер, туман, ніч, вільха та верба символізують у творі ворожі до людини сили, а діалог між батьком і сином роблять його напруженим, драматичним. На жаль, людина не всесильна і не може інколи до своєму ближньому, тому викликає глибоке співчуття.
Так фантастичні уявлення переплелися з реальними подіями та уявою поета і втілилися у чудовій баладі.
Объяснение:
В комедии Дениса Ивановича Фонвизина меня привлек образ одного из самых отрицательных персонажей произведения.
После тщательного анализа поведения персонажа я сделал некоторые выводы. Пятнадцатилетний подросток необразованный, грубый, хамовитый. Он не умеет ценить чужие труды и старания. А все из-за матери-помещицы, которая по первому зову исполняла приказы и прихоти сына. Юноша вырос с чувством величия и вседозволенности. Из-за этого Митрофан позволял себе пренебрежительно относиться к окружающим, будто ему все можно и так должно быть. Мальчишку интересуют только деньги и собственный комфорт. Ради наживы он похищает Софью с целью на ней жениться. Тяга к деньгам говорит о жадности, скупости и корысти. Учителям тоже приходится терпеть хамское отношение подопечного. Они понимают, что подростку образование не нужно, поэтому молча терпят унижение. Самое обидное то, что и мать попадает под цинизм и жестокость своего ребенка. Ведь мальчик не привык ценить те усилия, которые делала ради него Простакова. Ведь она заботилась о нем как могла, а он просто хамил и командовал в ответ. Печально то, что в таком юном возрасте у Митрофана в душе один негатив, гнев и ненависть. На примере образа юноши читателю показано, каким человеком не нужно быть. Больше всего жаль крестьян, которые страдают от истеричных нападок семьи Простаковых. Молодого избалованного дворянина погубила излишняя опека его матери. Женщина старалась во благо, а получилось в ущерб себе. В финале герой достаточно жестоко поступил с матерью, отказавшись от нее из-за несостоятельности. Даже имя у героя говорит о том, что мальчик похожий на свою мать. Простакова вложила в сына те качества, которые есть в ней самой. Не зря народная мудрость гласит: не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя!
Таким образом, автор направил остриё сатиры против недоросля с целью высмеять все отрицательные качества и показать на примере, какими людьми быть не стоит!