В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Крути228
Крути228
07.12.2022 06:21 •  Литература

чём особенность зеркала злого тролля?

История вторая.

2. Что случилось с мальчиком Каем, когда они однажды с Гердой

рассматривали книжку с картинками?

3. Каким образом Кай оказался рядом со Снежной королевой?

История третья.

4.Герда потеряла Кая. У кого она решила с про него?

5. Герда села в лодку, и река понесла её по волнам. У кого в гостях

оказалась Герда?

6. Какое волшебство применила старушка-цветочница к Герде?

7. Какой художественный приём использует Х.К. Андерсен, когда

рассказывает о том, что Герда спрашивает о Кае у цветов и они ей

отвечают?

https://i.pinimg.com/originals/bf/f2/99/bff2997e41749d216493b9203ec2c75a.jpg

История четвёртая.

8. У кого Герда расспрашивает о Кае в начале четвёртой истории?

9. К кому привёл Герду старый ворон?

История пятая.

10. С кем познакомилась Герда, уехав от принцессы и принца?

https://pbs.twimg.com/media/ERZ3fkqW4AE9s6t.jpg

11. Кто рассказал Герде о том, что Кая увезла с собой Снежная королева?

12. В какой стране и каким образом очутилась Герда в конце пятой

истории?

История шестая.

13. С кем познакомилась Герда в начале шестой истории?

14. В какую страну направила Герду старая лапландка и на чём написала

ей сопроводительное письмо?

15. К кому приехала Герда после знакомства с лапландкой?

16. Какую информацию о Кае поведала финка оленю, который привёз

к ней Герду?

17. Какую сказочную битву увидела Герда на подходе к чертогам

Снежной королевы?

История седьмая.

18. В чём заключалась «ледяная игра разума» и зачем в неё играл Кай?

19. Как Герда расколдовала Кая?

20. Какое чувство Герде Кая от злых сил и равнодушия,

сделать его прежним – добрым и отзывчивым и вернуть домой?

Показать ответ
Ответ:
Pawelikot
Pawelikot
22.12.2021 06:31
Неприметный небольшой класс, в котором проходит урок. Деревянные стены и полы, окна без занавесок, пустые стены. Лучи солнца падают прямо на стол, освещая учебное пространство. Вместо парт - большой стол, вместо стульев -скамейки, небольшая самодельная доска-вот и все «богатство» класса.Именно у этой доски мы видим девочек, выполняющих задание учителя, который с надеждой смотрит на своих учениц и ждет от них правильный ответ. А девочки задумались и вот-вот ответят правильно.Одна из учениц наблюдает за своими одноклассницами и, скорее всего, знает правильный ответ. Ей бы подсказать, но она никак не решается Вместо формы у детей обычная крестьянская одежда, у некоторых девочек на голове вместо красивых бантиков-косынки. Ученица, напоминающая отличницу своим одноклассникам в выполнении заданий. Среди учеников в основном девочки. Все дети разного возраста. Видно, как старательно они выполняют задания, наклонившись над учебниками и тетрадями.Босоногие мальчишки бегали по деревне и решили забежать на урок. Они еще не достигли школьного возраста, но им уже интересно, что происходит в стенах школы. Один из них более застенчивый остановился у входа и не решается пройти в класс,в отличие от своего друга-сверстника, который удобно устроился на табуретке и увлеченно смотрит на доску.В классе царит добрая атмосфера. И даже икона как будто охраняет детишек и им в учении. Этим детям еще нужно многому учиться. Например, как правильно держать осанку, как бережно относиться к учебникам, ведь они не должны валяться на полу…Глядя на эту картину, мне становится немного грустно: у этих ребят не было всех тех принадлежностей и возможностей, которые есть сейчас у нас, современных детей,- красивые учебники, чистые тетради, ручки, цветные карандаши, фломастеры, большая доска, разноцветные мелки… Но несмотря на это видно, как они с удовольствием учатся, получают знания, потому что хотят вырасти грамотными людьми.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zharkovaaa1133
zharkovaaa1133
26.07.2020 19:13
Такие сильные  черты как мужество и стойкость не дают склониться старику. Образ моря не может взять верх над внутренней силой героя. Отсюда слова старика что человека можно уничтожить, а победить нельзя. Второй и третий вопрос щас еще подумаю
Про место в будущем. Наверное тут уместны слова про "Человек не для того создан, чтобы терпеть поражения." слова старика, что он не сгибаем не при каких обстоятельствах и трудностях. «Он доказывал это уже тысячи раз. Ну так что ж? Теперь приходится доказывать это снова. Каждый раз счет начинается сызнова: поэтому, когда он что-нибудь делал, то никогда не вспоминал о о
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота