Человек, проходящий мимо киоска, покупает газету с вероятностью 0,2. Найти вероятность того, что среди 400 человек мимо киоска в течение часа купят газету 90 человек.
Этот рассказ повествует нам о двух мальчиках, двух друзьях, которые собрались порыбачить ранним утром. Раннее утро, как обычно, тихое, но в рассказе автор все время создает звуки, чтобы нам было более понятно, насколько тихо утром. Он изобразил такие звуки, как: стук, что-то звякнукло, плескалась рыба и так далее. В рассказе автор хочет показать переживания героев, которые происходили у них в душах на фоне неприятных событий. Ведь Володя чуть не утонул, но Яша его Утро было тихое, но в душах героев было неспокойно. Рассказ заставляет задуматься о жизни, о том, что жизнь уязвима, о том, что есть друзья, которые выручат тебя в трудной ситуации. Читатель задумывается о дружбе, сопереживании, сострадании, взаимовыручке.
Главный герой решил съездить к своему знакомому рыбаку, которого звали Михей. Мужичок каждый день ранним утром ездил на рыбалку на лодке. В реке Северке, около которой он жил, водились большие щуки, и Михей всё собирался поехать в город и купить щучьих блёсен.
Но один раз он вернулся домой, оставил лодку в лопухах и сказал герою, чтобы тот не подпускал к ней соседских детей. Михей отправился в город за снастями для ловли щуки.
Пришли дети, которые живут недалеко: Таня и Витя. Они толкнули лодку в реку, а герой сказал им, что лодку трогать нельзя. Дети поинтересовались, почему так, но так как герой не знал причины, он ответил: «Потому, что эта лодка чудесная!». Дети по доплыть до поворота, а герой всё думал, что же такого интересного придумать про эту лодку.
Витя и Таня приплыли и начали расспрашивать, почему же лодка чудесная. Герой не придумал ответ и с не видели ли они чего-нибудь необычного. Дети сначала подумали, что ничего не упустили, но потом догадались, что заметили плывущего ужа, улитку, следы цапли, кувшинки и цветущую водную гречиху.
И все вместе они решили, что это чудесно, а оттого и лодка чудесная
Объяснение:
Этот рассказ повествует нам о двух мальчиках, двух друзьях, которые собрались порыбачить ранним утром. Раннее утро, как обычно, тихое, но в рассказе автор все время создает звуки, чтобы нам было более понятно, насколько тихо утром. Он изобразил такие звуки, как: стук, что-то звякнукло, плескалась рыба и так далее. В рассказе автор хочет показать переживания героев, которые происходили у них в душах на фоне неприятных событий. Ведь Володя чуть не утонул, но Яша его Утро было тихое, но в душах героев было неспокойно. Рассказ заставляет задуматься о жизни, о том, что жизнь уязвима, о том, что есть друзья, которые выручат тебя в трудной ситуации. Читатель задумывается о дружбе, сопереживании, сострадании, взаимовыручке.
План
Знакомый рыбак
Наказ Михея
Соседские дети пришли к лодке Вити и Тани
Чем же чудесная лодка?
Краткий пересказ
Главный герой решил съездить к своему знакомому рыбаку, которого звали Михей. Мужичок каждый день ранним утром ездил на рыбалку на лодке. В реке Северке, около которой он жил, водились большие щуки, и Михей всё собирался поехать в город и купить щучьих блёсен.
Но один раз он вернулся домой, оставил лодку в лопухах и сказал герою, чтобы тот не подпускал к ней соседских детей. Михей отправился в город за снастями для ловли щуки.
Пришли дети, которые живут недалеко: Таня и Витя. Они толкнули лодку в реку, а герой сказал им, что лодку трогать нельзя. Дети поинтересовались, почему так, но так как герой не знал причины, он ответил: «Потому, что эта лодка чудесная!». Дети по доплыть до поворота, а герой всё думал, что же такого интересного придумать про эту лодку.
Витя и Таня приплыли и начали расспрашивать, почему же лодка чудесная. Герой не придумал ответ и с не видели ли они чего-нибудь необычного. Дети сначала подумали, что ничего не упустили, но потом догадались, что заметили плывущего ужа, улитку, следы цапли, кувшинки и цветущую водную гречиху.
И все вместе они решили, что это чудесно, а оттого и лодка чудесная
Объяснение: