В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lol1027
lol1027
16.07.2021 20:21 •  Литература

Чехов "Тоска": Для чего автор изображает зимний вечер? Какими кажется Иона и его лошаденка в этом мире? Какое горе случилось у Ионы? Почему же он вышел в город на извоз? Для чего нужны «седоки»? Кто были клиентами Ионы? Опишите поведение военного. Сочувствует ли он Ионе? Как себя ведут молодые люди-«гуляки»? Сочувствуют ли они Ионе? Прокомментируйте этот эпизод с дворником. Почему после этого Ионе «стало невмоготу»? Кто из людей стал последним, с кем Иона хотел поделиться своей тоской? Как он отреагировал? О чем он думает, оставшись один? Почему он рассказывает все лошади? Какой эпиграф дан к рассказу? О чем «Плач Иосифа и быль»? Как он связан с рассказом? Отчего же в мире проистекает тоска и одиночество? В) письменно ответить на вопросы по рассказу Чехова "Хамелеон": Прочтите экспозицию рассказа. Что в этом кратком описании вы узнаете о характере и роде деятельности полицейского надзирателя Очумелова? Как облик Очумелова дополняет его речевая характеристика? Какие детали представить облик Очумелова? Назовите и охарактеризуйте каждую из них. Сколько раз меняет Очумелов свое решение о том, что нужно делать с собакой? Как эти перемены связаны с названием рассказа? Охарактеризуйте Хрюкина по впечатлениям первой встречи с ним. Какую роль в рассказе играют городовой, генеральский повар Прохор, толпа? Какое явление сатирически изображает Чехов в этом рассказе? Как люди, окружающие Очумелова и Хрюкина нам оценить поведение этих героев?

Показать ответ
Ответ:
BloodyMary001
BloodyMary001
30.01.2023 22:41

1.Проблема небрежного, даже жестокого отношения к домашним животным. Лошади в рассказе содержатся в нечеловеческих условиях, они заморенные и павшие духом.

2.Проблема предательства. Человек по сути предал своих лошадей, которые служили ему веками верой и правдой, променял их на трактора и комбайны и выкинул на задворки жизни за ненадобностью.

3.Проблема горькой правды. Герой не смог сказать лошадям, что действительно в они жили лучше. Не подумал или не сообразил, что мог своим ответом взбодрить лошадей, подарить им надежду. Потому что знать о том, что не всегда было так плохо, уже значит обрести веру в то, что не всегда так плохо будет.

4.Проблема конфликта со своей совестью. Герой понимает, что то, как люди относятся к лошадям не правильно, и испытывает муки совести оттого, что и сам ничего не делает, чтобы исправить эту ситуацию, от собственного бессилия.

ответ : а) проблема с отношениями с животными

0,0(0 оценок)
Ответ:
juliaworldlove
juliaworldlove
12.04.2020 23:43

Серебряным веком русской культуры считается начало 20 века. Этот период также был эпохой модерна.  

Главными акторами русской культуры тогда были русские эмигранты.  

А сам термин «серебряный век» приписывается и Бердяеву, и Николаю Оцупу, и Сергею Маковскому.  

По отношению к «золотому веку» серебряный век – эпигонство и декаданс.  

Объяснение:

Поэзия «Серебряного века» включает работу поэтов и любителей (в это время появилось много любителей искусства). В это время появляется русский символизм (вокруг журнала «Мир искусства») и акмеизм (вокруг Цеха поэтов).  

Что касается философии, то она тесно связана с революцией 1905 года (переключение внимание с социально-политических во на мистико-духовные). Появляются различные общества: Религиозно-философское общество имени Соловьева в 1906 году и Петербургское религиозно-философское общество в 1907 году. У философии в это время были свои черты: богоискательство, интуитивизм и декадентство.  

Было задействовано и финансирование образование увеличилось в 5 раз, перестраивалась система среднего образования, увеличивалось число гимназий и училищ, создавались коммерческие училища, появлялись новые технические вузы в Петербурге, Новочеркасске, Томске, Саратове и так далее. Но все еще ¾ от всего населения была неграмотной.

В «серебряный век» успешно развивалась наука: «революция в естествознании», открытия в области физики волн, Циолковский обосновал возможность полетов в космос, Вернадский сделал невероятный труд в геохимии, биохимии, радиологии, он был новатором + труды Мечникова по иммунологии и инфекционным заболеваниям. Тут же развивается история в лице Ключевского, Корнилова, Платонова, Виноградов, Виппера и так далее.  

В живописи расцветает реализм, действует Общество передвижников. Можно назвать таких художников как Репин, Суриков, Нестеров, Шагал, Лентулов, Кандинский, Филонов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота