В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Чехов елка смысл рассказа​

Показать ответ
Ответ:
Катя092006
Катя092006
17.05.2022 17:10

ответ:план-

1. Охота с товарищами

2. Актеон подглядывает за Артемидой

3. Наказание Актеона

4. Прекрасный олень

5. Гибель Актеона

Содержание-

Охотился Актеон со своими товарищами и решил он поискать цветущую долину Гаргафию. Там было невероятно красиво! И вот Актеон подошёл к гроту. В это время Артемиду купали. Они забыли запереть гроты и у грот появился Актеон. Девушки окружили Артемиду. В гневе она превратила Актеона в прекрасного оленя. Но не долго Актеон радовался, ведь за ним пришли его товарищи охотники. Он изо всех сил пытался убрать их от себя, но ничего не вышлотеперь лежит бедный Актеон на земле

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
buzaeva2013
buzaeva2013
28.03.2023 07:07
Тема труда в рассказе А. П. Платонова «Никита» Главный герой рассказа Андрея Платоновича Пла­тонова — Никита. Об этом говорит и название про­изведения. Никита — пятилетний мальчик, отец ко­торого ушёл на войну и не вернулся. Поэтому мать Никиты целый день трудилась в поле, а Никита оста­вался дома один. Платонов показывает нам один такой день из жиз­ни Никиты. Мальчик бродит по избе и двору, и всё вокруг кажется ему живым: «Везде есть люди, только кажутся они не людьми». В своём воображении он ви­дит вокруг маленьких человечков, водяных людей, великана, змей. При этом для каждого такого суще­ства Никита придумывает свой облик, характер, при­вычки. Всех он делит на добрых и злых. Больше всего Никита боится старого пня, в котором он тоже ви­дит черты какого-то человека. Самым добрым кажет­ся ему солнце, потому что Никита решил, что на нём теперь живёт умерший дедушка, которого он очень любил. Можно сказать, что Никита — добрый, любозна­тельный, общительный мальчик. Ему всё интересно: «Он хотел теперь узнать то, чего он не знал». Так как он оставался на целый день один и ему было не с кем общаться, Никита разговаривал с окружа­ющими предметами, оживляя их в своём воображе­нии. Ему было одиноко и страшно, ведь Никите было всего пять лет: «…он занемел от страха; у него только дрогнуло и приостановилось сердце». И когда солнце- дедушку закрыло облако, Никита не выдержал и по­бежал к матери. Но день, описанный Платоновым, для Никиты был особенным — с войны вернулся его отец. Мы видим, что это событие очень изменило жизнь мальчика. Ни­кита объявил всем «жителям» двора: «К нам отец при­шёл. Он век будет с нами вековать». Интересно, что первым делом отец расколол на дрова старый пень. Этим автор дал нам понять, что Никита больше не будет ничего бояться. Отец и сын решили постелить в избе новый пол. Так началась и «новая» жизнь Никиты. Он с радостью тру­дился, выпрямляя гвоздики, в которых тоже видел маленьких человечков, которые теперь были добры­ми, потому что Никита их «сам трудом сработал». В конце рассказа Никита произнёс главную мысль: «Давай все трудом работать, и все живые будут». Доб­рое сердце и трудолюбие — вот чем восхищается Пла­тонов в своем произведении.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота