Балконский. Участвует в Шенграбенском сражении. Б. был тяжело ранен в Аустерлицком сражении. Этот момент крайне важен, потому что именно тогда началось духовное перерождение героя. Лежа недвижим и видя над собой спокойное и вечное небо Аустерлица, Б. понимает всю мелочность и глупость всего происходящего на войне. Он осознал, что на самом деле в жизни должны быть совсем иные ценности, чем те, что у него были до сих пор. Тимохин. Он с такой решительностью и даже отчаянностью набросился на французов (с одной шпажкой, подчеркивает Толстой) , что те «не успев опомниться, побросали оружие и побежали» . Мы понимаем, что в этот момент Тимохин «ставил на карту все» - цель его жизни заключалась сейчас в том, чтобы заставить французов бежать или …умереть самому. И это почувствовал противник, застигнутый врасплох. Ростов . Но во время Шенграбенского сражения, когда его контузило, он впервые забумался о значении этого слова - война... Он думал, что эта война не нужна. Он испугался за свою жизнь:" Неужели меня такого хорошего, которого все так любят, могут тут убить? И почему я не остался дома?" Кажется, что он трус, но на самом деле в этих мыслях нет ничего плохого. Никто даже не заметил мыслей Николая, ведь " так себя чувствовал каждый необстреленый юнкер в первом бою".. В общем он очень изменился на войне, перестал думать о ней с какими-то романтическими, геройскими мыслями.
Штабские , Смеялись над поражением союзной страны.Было без разницы на человеческие жизни.
Рассказ "Конь с розовой гривой" имеет очень хорошую концовку, несмотря на то, что сделал рассказчик. Бабушка все же купила пряник конём, пусть внук и обманул её. Бабушка любила своего внука, относилась к нему с добротой.
В рассказе "Уроки французского" Лидия Михайловна старается рассказчику. Она понимает, что он умён, школу ему бросать нельзя, но он голодает. Она начинает заниматься с ним французским дома. Но не только для того, чтобы обучить языку, а для того, чтобы накормить. Рассказчик отказывается. Лидия Михайловна присылает ему посылку с макаронами и гематогеном. Рассказчик понимает, от кого посылка и не принимает её. Учительница ничего больше не могла предпринять, поэтому решила схитрить и предложить игру на деньги, чтобы дать рассказчику выиграть хоть немного денег. Она очень добра по отношению к мальчику. Она хочет ему, даже рискуя потерять работу, что в итоге и случилось.
Авторы этих рассказов навсегда запомнили эти жизненные уроки, уроки доброты.
Участвует в Шенграбенском сражении. Б. был тяжело ранен в Аустерлицком сражении. Этот момент крайне важен, потому что именно тогда началось духовное перерождение героя. Лежа недвижим и видя над собой спокойное и вечное небо Аустерлица, Б. понимает всю мелочность и глупость всего происходящего на войне. Он осознал, что на самом деле в жизни должны быть совсем иные ценности, чем те, что у него были до сих пор.
Тимохин.
Он с такой решительностью и даже отчаянностью набросился на французов (с одной шпажкой, подчеркивает Толстой) , что те «не успев опомниться, побросали оружие и побежали» . Мы понимаем, что в этот момент Тимохин «ставил на карту все» - цель его жизни заключалась сейчас в том, чтобы заставить французов бежать или …умереть самому. И это почувствовал противник, застигнутый врасплох.
Ростов .
Но во время Шенграбенского сражения, когда его контузило, он впервые забумался о значении этого слова - война...
Он думал, что эта война не нужна. Он испугался за свою жизнь:" Неужели меня такого хорошего, которого все так любят, могут тут убить? И почему я не остался дома?" Кажется, что он трус, но на самом деле в этих мыслях нет ничего плохого. Никто даже не заметил мыслей Николая, ведь " так себя чувствовал каждый необстреленый юнкер в первом бою".. В общем он очень изменился на войне, перестал думать о ней с какими-то романтическими, геройскими мыслями.
Штабские ,
Смеялись над поражением союзной страны.Было без разницы на человеческие жизни.
В рассказе "Уроки французского" Лидия Михайловна старается рассказчику. Она понимает, что он умён, школу ему бросать нельзя, но он голодает. Она начинает заниматься с ним французским дома. Но не только для того, чтобы обучить языку, а для того, чтобы накормить. Рассказчик отказывается. Лидия Михайловна присылает ему посылку с макаронами и гематогеном. Рассказчик понимает, от кого посылка и не принимает её. Учительница ничего больше не могла предпринять, поэтому решила схитрить и предложить игру на деньги, чтобы дать рассказчику выиграть хоть немного денег. Она очень добра по отношению к мальчику. Она хочет ему, даже рискуя потерять работу, что в итоге и случилось.
Авторы этих рассказов навсегда запомнили эти жизненные уроки, уроки доброты.