Чего хотел Папа Римский от Александра Невского?Как он хотел этого добиться? P.s. Папа Римский хотел завоевать русскую землю. Но я хочу знать, как он хотел этого добиться
У каждого из нас есть свой "крест", и нести его надо достойно, не перекладывая ответственность на окружающих, на случай, на стечение обстоятельств, да, нести его надо достойно, даже если тебе очень больно, горько, невыносимо тяжело, только тогда ты достоин звания человека. По – моему, именно об этом говорит Захар Прилепин. (Что значит быть человечным?)
Как большинство писателей постмодернизма Прилепин выбирает форму малого эпического жанра – рассказ. Сочетание двух временных пластов делает сюжет более трагичным, убедительным, полновесным. Представим на мгновение, что повествование лишилось бы разговора Захара с Санькой, что речь шла бы только о трагическом происшествии во время детской игры.
Рассказ потерял бы очень многое. Именно «невозможность » избавиться от чувства вины, получить прощение от «ушедшего в небытие» создает нравственный пафос произведения.
Мне кажется, что в наше время очень трудно «достучаться» до современного читателя, пресыщенного «крутыми боевиками, детективами», многочисленными ужасами и убийствами. На мой взгляд, Захар Прилепин справился с вечной писательской задачей: «разбудить в человеке человека». (Опять же - проблема человечности - авторская позиция)
Просмотрев фильм "Дубровский", снятый в 1988 году, можно сделать вывод, что в картине нет некоторых событий, и сюжет несколько видоизменен.
В картине нет сцены, когда Дубровского-старшего от волнения парализует и он умирает, и в фильме показан всего небольшой эпизод его похорон. Также нет той сцены, когда Владимир после похорон отца бродит по Кистиневке и попадает в Кистиневскую рощу.
В картине также нет той интриги, которую Пушкин создал в романе. В фильме сразу показана сцена, когда Дубровский меняется ролями с учителем Дефоржем, а затем попадает в дом к Троекуровым.
В картине Дубровский сначала признается Марии в том, что он Дубровский, а затем появляется сцена со Спицыным, где он также признается в том, что он Дубровский. В романе же эти сюжеты идут в другой последовательности.
У каждого из нас есть свой "крест", и нести его надо достойно, не перекладывая ответственность на окружающих, на случай, на стечение обстоятельств, да, нести его надо достойно, даже если тебе очень больно, горько, невыносимо тяжело, только тогда ты достоин звания человека. По – моему, именно об этом говорит Захар Прилепин. (Что значит быть человечным?)
Как большинство писателей постмодернизма Прилепин выбирает форму малого эпического жанра – рассказ. Сочетание двух временных пластов делает сюжет более трагичным, убедительным, полновесным. Представим на мгновение, что повествование лишилось бы разговора Захара с Санькой, что речь шла бы только о трагическом происшествии во время детской игры.
Рассказ потерял бы очень многое. Именно «невозможность » избавиться от чувства вины, получить прощение от «ушедшего в небытие» создает нравственный пафос произведения.
Мне кажется, что в наше время очень трудно «достучаться» до современного читателя, пресыщенного «крутыми боевиками, детективами», многочисленными ужасами и убийствами. На мой взгляд, Захар Прилепин справился с вечной писательской задачей: «разбудить в человеке человека». (Опять же - проблема человечности - авторская позиция)
Просмотрев фильм "Дубровский", снятый в 1988 году, можно сделать вывод, что в картине нет некоторых событий, и сюжет несколько видоизменен.
В картине нет сцены, когда Дубровского-старшего от волнения парализует и он умирает, и в фильме показан всего небольшой эпизод его похорон. Также нет той сцены, когда Владимир после похорон отца бродит по Кистиневке и попадает в Кистиневскую рощу.
В картине также нет той интриги, которую Пушкин создал в романе. В фильме сразу показана сцена, когда Дубровский меняется ролями с учителем Дефоржем, а затем попадает в дом к Троекуровым.
В картине Дубровский сначала признается Марии в том, что он Дубровский, а затем появляется сцена со Спицыным, где он также признается в том, что он Дубровский. В романе же эти сюжеты идут в другой последовательности.
Объяснение: