Частина перша: Рюноске Акутагава «Павутинка»
Дайте письмові відповіді на питання:
1.Чому твір отримав назву «Павутинка»? На що ця назва спрямовує читача?
2. Яким Кандата був за життя? Як його було покарано після смерті?
3. Чому Будда вирішив до цьому грішнику?
4. Як змінювалися думки і почуття Кандати, коли він піднімався по павутинці?
5. Чому павутинка обірвалася? Як до невдачі Кандати поставився Будда?
Чим ви поясните таку реакцію?
6. Розкрийте основну думку прочитаної новели. Визначте метафору, на якій побудовано твір. Поясніть її зміст.
2. от удивления изобретениями.
3.В кунсткамеру.
4. Да, смогли
5.нимфозория- одноклеточный организм
6. пустому подносу, на котором при помощи микроскопа им была обнаружена стальная заводная блоха размером с соринку.
7. потому что при его выходе было большое смятение, восстание декабристов.
8. Платов помог императору Николаю 1 разобраться,что за "пустяковина" была в табакерке.
9. Николай Павлович поручает атаману Платову найти русских мастеров, которые могли бы создать вещь, достойную большего удивления, чем английская стальная блоха.
"Не умею я по звездам!
Надо учиться -, Петров!"
Посмотреть художественный фильм "Потрясающий Берендеев" и ответить на вопросы 1. Назовите главного героя и охарактерезуйте его.
2. Заполните пропуски во фразе:
"Не умею я по звездам!
-, Петров!"
3. Какое понятие объяснял Берендеев Петрову? Как?
4. Какие изобретения были у главного героя?
5. Что общего у этого фильма и современного образования?
Преимущественно жду ответы на вопрос №3 и №5