В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ya042302SashaA
ya042302SashaA
25.09.2021 05:39 •  Литература

Часть 2, гл. 1. 1. В чем Раскольников видит начало «казни»?
2. С каким намерением Раскольников входит в контору?
3. С какой целью автор помещает героя в «безвоздушную» атмосферу?
4. По какому поводу героя вызвали в контору?
5. Как характеризует Раскольникова его стычка с поручиком?
6. Что почувствовал Раскольников после исповеди квартальным?
7. В чем причина обморока Раскольникова?
Часть 2, гл.2.
8. Какие решения последовательно принимает Раскольников о том, что делать с украденным? Почему не вода или дерево, а камень?
9. Почему герой не заглянул в кошелек?
10. Почему Раскольников не принял Разумихина?
11. Почему не принял милостыню?
12. Какое впечатление на героя производит панорама собора?
13. Какова дистанция для героя между и настоящим?
14. Как объяснила Настасья бред Раскольникова об избиении хозяйки?
Часть 2, гл. 3.
15. Какие известия, сообщенные Разумихиным, были неприятны Раскольникову?
16. Какие услуги оказал Разумихин больному другу?
Часть 2, гл. 4.
17. Как относится Разумихин к недостаткам людей (Заметова)?
*Притча: из ада была освобождена женщина, совершившая во всю жизнь только один хороший поступок – подала милостыню печеной луковицей.
18. Чем следствие доказывает вину красильщика Митрия?
19. Как доказывает Разумихин невиновность Митрия?
Часть 2, гл.5.
20. Объясните выражение лица Раскольникова: «как будто он только что перенес мучительную операцию или выпустили его сейчас из-под пытки».
21. Какое впечатление производят наряд Лужина и его манера поведения?
22. Какова экономическая теория Лужина?
23. До каких «последствий» доводит теорию Лужина Раскольников?
24. Что заинтересовало Зосимова в поведении Раскольникова?
25. Как объясняются многочисленные контакты Раскольникова с людьми его мыслями об «аршине пространства» приговоренного к смерти?
26. В чем сходство ощущений Раскольникова во время разговора с Заметовым и у двери старухи в день убийства?
27. Какое значение имеет попытка женщины утопиться?
28. Почему Раскольникову приятно слушать звук колокольчика в квартире старухи?
29. Какие мотивы сближают письмо матери и разговор работников?
Часть 2, гл. 7.
30. Как объяснить активную заботу Раскольникова об умирающем Мармеладове?
31. Найдите контраст наряда и выражения лица, поведения Сони?
32. Почему встреча преступника и полицейского происходит на лестнице? Как автор расположил героев? Что имел в виду Раскольников, отвечая Никодиму Фомичу?
33. Какое новое ощущение возникло в Раскольникове?
34. Какое значение имеет время (11 часов)?
35. В каких мыслях выразилась гордость и самоуверенность Раскольникова?
36. Почему Раскольников прощается с Разумихиным на лестнице? Как автор расположил героев?
Итоги 2 части.
По каким причинам герой хочет признаться в преступлении и почему этого не происходит?

Показать ответ
Ответ:
murka1402
murka1402
10.06.2022 20:41

Все смешалось в историческом романе Пушкина – честность,

благородство, предательство, подлость, любовь.

А Пугачевский бунт, который лег в основу произведения, оказался

настоящим испытанием для главных героев – Петра Гринева и

Алексея Швабрина.

Именно этот момент в повести является ключевым для сравнительной

характеристики двух героев "Капитанской дочки" - Гринева и Швабрина.

Отношение к чести и долгу окончательно развело их во время

пугачевского бунта.

Швабрин, чтобы себя от смерти, он становится на сторону

Пугачева, бывшего противника, и без сожаления готов вершить суд

над теми, кто еще недавно был ему если не товарищем, то сослуживцем

и добрым знакомым.

Он присягает на верность самозванцу и с радостью соглашается

присоединиться к мятежному войску.

Гринев же, невзирая на смертельную опасность, не изменяет воинской

присяге и осмеливается вступиться за осиротевшую Машу Миронову.

Таким образом, соперники в любви и противники на дуэли встают по

разные стороны баррикад.

Положение Швабрина все-таки менее выгодно: присоединившись к Пугачеву,

он тем самым раз и навсегда поставил себя вне закона.

Гринев, которого Пугачев помнит по встрече в пути, рассказывает самозванцу

правду о своей возлюбленной, надеясь на снисхождение со стороны

предводителя. Этот психологический бой Гринев выигрывает,

себя и Машу.

Два офицера российской армии - Петр Гринев и Алексей Швабрин ведут

себя совершенно по-разному: первый следует законам офицерской чести

и хранит верность воинской присяге, второй с легкостью становится

предателем.

Но как только Швабрин оказался предателем, перешёл на сторону

самозванца, а когда Пугачёв и все его сподвижники попали в руки

властей, Швабрин ещё и оклеветал Гринёва.

Гринева арестовали и обвинили в сговоре с самозванцем.

После сцены с вызволением Маши Мироновой читатель уже

не сомневается, что Швабрин не только предатель, но и мерзавец,

для которого главное – достижение своих целей любой ценой.

В итоге герои повести предстают перед военным трибуналом,

который честного офицера оправдывает, а предателя приговаривает

к повешению.

0,0(0 оценок)
Ответ:
1232508
1232508
11.04.2023 05:03

ответ:Рік написання: 1847

Літературний рід: Лірика.

Жанр “Мені однаково”: Ліричний вірш (медитація).

Вид лірики: Громадянська (медитативна).

Провідний мотив: Патріотичні почуття відповідальності за батьків­щину.

Тема “Мені однаково”: відтворення почуття громадянської мужності, духовної стійкості і незламності, відданості Батьківщині й народові, роздум поета над важкою долею власного рідного краю.

Ідея “Мені однаково”: віра письменника у неминучість повалення царського гніту, відродження України.  

Основна думка: Т. Шевченко не байдужий до страждань українців, до їх майбутнього; осмислення своєї недолі як частки страждань уярмленого народу.

Епітети – люди злії, лукавії, славній Україні, окраденую (Україну), метафора – злії люди Україну присплять,

оксиморон – Малого сліду не покину // На нашій славній Україні, На нашій — не своїй землі

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота