В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
иришка276
иришка276
01.03.2023 04:05 •  Литература

Чацкий и репетилов общее и различное

Показать ответ
Ответ:
botan2008
botan2008
02.04.2021 03:34
Первая — это непосредственно литературная обработка фольклорной сказки для детей; многочисленные примеры мы можем встретить в творчества Л. Толстого. Вторая группа представляет собой оригинальные литературные сказки, которые создаются на базе фольклорных мотивов и сюжетов, например, «Двенадцать месяцев» С. Маршака, созданное по мотивам сюжета греческой сказки для детей. Третья — современные сказки, которые имеют мало общего с фольклором, они рождаются благодаря фантазии, вымыслу самого автора, в их основе — индивидуальный, неповторимый авторский сюжет. Для примера можно вспомнить «Королевство кривых зеркал» В. Губарева. В сказках всех трех групп легко узнаваемыми остаются сказочные принципы и приемы изображения человека и мира.
0,0(0 оценок)
Ответ:
KatiG
KatiG
04.03.2022 19:38
Дефорж – Дубровский. Один персонаж предстает перед читателем под двумя фамилиями. Дефорж – француз, учитель для сына Троекурова. Домашнего учителя встречает Дубровский на одной из почтовых станций. Бедный иностранец ждет ремонта брички, чтобы отправиться в путь дальше. Дубровский вызывает юношу на разговор и узнает всю его историю. Дефорж приехал в Россию за заработком. По традиции, установившейся в России, богатые помещики выписывают для своих детей учителей из-за границы. Этим они подчеркивают свое превосходство, богатство и социальное положение.
Чаще заезжие учителя ничем не умнее своих, но здесь срабатывает сам факт иностранного происхождения: «…в вашей земле звание учительское не в пример выгоднее…». Дефорж по профессии кондитер. Интересно появление Дефоржа: его выписали из Москвы через одного из своих приятелей, «коего повар» был соотечественником будущего слуги. Учитель надеется на заработок, который ему вернуться во Францию и пуститься в «коммерческие обороты». Дефорж должен получать у Троекурова «три тысячи рублей в год и все готовое».
Служить он планирует 5 лет, отправляя половину жалования матери, оставшейся на Родине без средств существования. Она будет тратить деньги сына «на пропитание». Владимир Дубровский предлагает французу сразу 10 тысяч рублей за его документы. Француз удивлен и рад. Он боится жить в доме неизвестного русского помещика. Дубровский проверяет все документы, просит держать в тайне сделку. Дефорж долго еще не верит случившемуся удивительному происшествию, но подтверждают его кипы ассигнаций. Дубровский становится учителем из Франции, скромным слугой Дефоржем. Он обучает Сашу Троекурова разным предметам, живет во флигеле, «где назначена была ему комната». Обходительность, скромность не сразу становятся предметом внимания дочери Троекурова Маши.
Смелость во время выходки с одной из забав помещика (встреча с медведем) меняет положение Дефоржа. Маша очарована. Автор говорит, что девушка чувствует необходимость находиться рядом с учителем. Дубровский вынужден признаться ей в том, кто он. Дефорж становится Дубровским и покидает дом Троекурова.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота