В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Sashalizer
Sashalizer
09.06.2023 06:46 •  Литература

Бытовая основа образности пословиц​

Показать ответ
Ответ:
mixajlovdenisk
mixajlovdenisk
13.09.2020 12:03

не бань меня я только это могу написать

А.Фет "Еще весны душистой нега..."

Пейзажные детали: солнце греет; краснеет липа в высоте; березник чуть желтеет.

Образы персонажей: стоит красавица степная с румянцем сизым на щеке; и соловей еще не смеет запеть в смородинном кусте.

Образы деревьев, птиц: и соловей еще не смеет запеть в смородинном кусте; березник чуть желтеет; краснеет липа в высоте

Настроение лирического героя: В этом стихотворении А.А.Фет описывает скорое наступление весны, возрождения и обновления природы. Поэт радуется приходу весны.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Fulfevgen
Fulfevgen
20.10.2020 00:45

        Н. Н. Носов – один из моих любимых писателей.  Герои его рассказов  "(Витя Малеев в школе и дома", "Мишкина каша",  "Затейники" и др.) -  живые  мальчишки и девчонки. Они живут «с огоньком» –   шалят, бедокурят, расстраиваются,  горюют … и вновь веселятся, проявляя свою неуёмную фантазию.

        Ситуации, в которых оказываются герои,  просто искрят юмором. Возможно, именно так Н.Носов «заставляет» читателя полюбить всех персонажей его жизнеутверждающих историй. Хотя сам писатель утверждал, что «действительная  причина  смешного  заключена  не  во  внешних  обстоятельствах,  а коренится в  самих…человеческих  характерах».  

         В большинстве рассказов завязка сюжета описывается автором таким образом, что читатель уже знает «секрет», а герои нет. Например, в рассказе «Живая шляпа» мы искренно улыбаемся, смеёмся, потешаемся над героями именно потому, что нам известно, почему шляпа «живая», а ребятам нет.  

  При этом,  автор детально  передает    страх  мальчишек.  Читатель «видит и слышит» как  ребята заикаются и  трясутся от страха,  и как  эмоционально они  реагируют (кричат,  восклицают «Ой!» «Ай!», хватают кочергу... ).      

      Так, на основе художественной образности, олицетворения  неживого предмета (шляпы),  контрастного сочетания  реального и  причудливого / фантастического,   своеобразной лексики и диалогов,  автору удалось сделать ситуацию яркой и комической.  

 

     

 

 

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота