Быстро решите и.с. тургенев «ася». господин н.н. и гагин. и традиции в повести. 1.от чьего лица ведётся повествование в произведении? какой смысл привносит этот приём в художественное произведение? 2.назовите известные вам произведения, где использован сходный приём. 3.какой смысл приобретает цитирование в начале повести строчек поэмы а.с.пушкина «руслан и людмила»? 4.выпишите из текста фразы, характеризующие господина н.н. составьте устный рассказ о герое. 5.выпишите цитаты, позволяющие составить представление о гагине. составьте краткий рассказ о герое. 6.прочитайте выразительно фрагмент повести от слов «…он надел круглую шляпу…» до слов «…мы вернулись домой». что объединяет гагина и господина н.н.? 7.выпишите из отрывка слова и словосочетания, образ германии, от слов «городок этот мне понравился…» до слов «…флейта свистала бойко». составьте устный рассказ о германии в изображении и.с. тургенева. германия в повести «ася» мир природы предметный мир мир звуков и запахов мир людей 8.повесть выстраивается на сопоставлениях как с , так и с традициями. запишите комментарии имён и образов. гретхен «маленькая статуя мадонны с почти детским лицом и красным сердцем на груди, пронзённым мечами…» композиция повести. образ аси. 1.озаглавьте части повести, соответствующие указанным в таблице номерам глав. укажите элементы фабулы. главы названия элементы фабулы 1 – 8 9 10 – 15 16 17 – 20 21 22 2.выпишите из 2 главы повести цитаты, портрет аси. 3.характер героини соткан из противоречий и крайностей. в поведении героини присутствуют некие элементы театральности. в разыгрываемое представление ася пытается вовлечь и окружающих, раздавая роли по своему усмотрению. какие роли играет ася? что влияет на её поведение? заполните вторую часть таблицы цитатами по образцу. «что за хамелеон эта девушка! » «помнится, нам встретилась многочисленная чета белокурых и чопорных » «за столом она держалась чопорно, едва отведывала кушанья» «мне захотелось дышать воздухом, ходить по земле» «в тот же день, вечером, я читал гагину “германа и доротею’’» 4. «что за хамелеон эта девушка! » – невольно восклицает герой. какой смысл приобретает слово «хамелеон»?