В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
diana5974767
diana5974767
11.10.2020 04:10 •  Литература

Бунин лапти. вопрос над которым автор предлагает задуматся. коротко.

Показать ответ
Ответ:
Нурсая12345
Нурсая12345
13.10.2022 21:56

Явление третье.

1. Посетитель -  Аммос Федорович Ляпкин-Тяпкин, судья  уездного суда, коллежский асессор. Служит судьей уже 15 лет, с 1816 года. У него   есть дочери. Ляпкин-Тяпкин встречается с женой помещика Добчинского. По его собственным словам, в ходе суда он не читает докладную записку, то есть не вникает в суть разбирательства, но за он получает награды - орден Святого Владимира 4-ой степени.

2. Аммос Федорович (входя и останавливаясь, про себя). Боже, Боже! вынеси благополучно; так вот коленки и ломает. (Вслух, вытянувшись и придерживая рукою шпагу.) Имею честь представиться: судья здешнего уездного суда, коллежский асессор Ляпкин-Тяпкин.  

Аммос Федорович (высовывая понемногу вперед сжатый кулак. В сторону). Господи Боже! не знаю, где сижу. Точно горячие угли под тобою.

Хлестаков. Что это у вас в руке?

Аммос Федорович (потерявшись и роняя на пол ассигнации). Ничего-с.

Хлестаков. Как ничего? Я вижу, деньги упали.

Аммос Федорович (дрожа всем телом). Никак нет-с.

3 и 4. Хлестаков (подымая). Да, это деньги.

Аммос Федорович (в сторону). Ну, все кончено — пропал! пропал!

Хлестаков. Знаете ли что? дайте их мне взаймы.

Явление четвертое.

1. Посетитель - почтмейстер Иван Кузьмич Шпекин, надворный советник. Носит шпагу и мундир. На почте все дела находятся в "большом запущении", а "посылки задерживаются". Из любопытства он вскрывает и читает чужие письма, пользуясь служебным положением.  

2. Ведет себя достаточно свободно. На вопросы отвечает кратко: "Совершенная правда. Так точно-с. Совершенно справедливо"  Взятку дает легко: "...почту за величайшее счастие. Вот-с, извольте. От души готов служить".

3 и 4. Хлестаков почувствовал себя более уверенно. Ведет себя довольно непринужденно. "Меня, конечно, назовут странным, но уж у меня такой характер. (Глядя в глаза ему, говорит про себя.) А по -ка я у этого почтмейстера взаймы! (Вслух.) Какой странный со мною случай: в дороге совершенно издержался. Не можете ли вы мне дать триста рублей взаймы?"  После ухода почтмейстера Хлестаков выражает свое удовлетворение от полученного вознаграждения.

Явление пятое.

1. Посетитель - Лука Лукич Хлопов,  занимает должность смотрителя училищ. Титулярный советник. Работу выполняет плохо.

2. Ведет себя робко, очень испуган:

Лука Лукич пробует закурить и весь дрожит.

Да не с того конца!

Лука Лукич (от испуга выронил сигару, плюнул и, махнув рукою, про себя). Черт побери все! сгубила проклятая робость!

Отчего ж вы не говорите?

Лука Лукич. Оробел, ваше бла... преос... сият... (В сторону.) Продал проклятый язык, продал!

Хлестаков. Оробели? А в моих глазах точно есть что-то такое, что внушает робость.

3. Хлестаков всё более и более развязен. Он предлагает Шпекину сигару и начинает разговор о женщинах.

4. Требует денег у Шпекина непринужденно: "Хлестаков. Вот со мной престранный случай: в дороге совсем издержался. Не можете ли вы мне дать триста рублей взаймы?"

Лука Лукич (хватаясь за карманы, про себя). Вот те штука, если нет! Есть, есть! (Вынимает и подает, дрожа, ассигнации.)

Хлестаков. Покорнейше благодарю.

0,0(0 оценок)
Ответ:
larryisreallmao
larryisreallmao
08.08.2020 05:33
Мне понравился рассказ К.Г.Паустовского тем,что при чтении этого рассказа сталкиваются множество эмоций.
Конечно,поступок главного героя рассказа-Фильки,заставляет нас думать перед тем,как сделать что либо.Филька-это маленький мальчик,как понятно по пояснениям в рассказе,единственный ребенок в семье,что означает ему все достается даром и его бабушка сильно любит его."Да ну тебя!",-говорил Филька каждому.Когда ранненая лошадь подошла к двери,в надежде,что ей дадут хоть какой-то,но кусочек хлеба,Филька открыл дверь и лишь кинул хлеб в сугроб.В этом поступке и чувствуется весь эгоизм мальчишки,то есть Филька привык к тому,что у него есть еда и жилье,а об остальных он и думать не хотел.
Также,в этом рассказе есть моменты,в которых чувствуется доброта человечества.Например,когда деревенские мальчишки и старики дружно Фильке и Панкрату.Или когда мальчики принесли хлеб с солью коню,чтобы тот простил бедного мальчика за его плохой поступок.
Надеюсь,что для Фильки это было уроком,да и для нас-современных детей тоже,ведь надо думать,прежде чем сделать.И конечно же,хлеб всегда был символом нашей Родины,ибо в Блокаду Ленинграда-хлеб был самой дорогой вещью,о которой можно было мечтать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота