б
Прочитай легенду об Арионе
Какое чудесное событие лежит в основе этой легенды?
Выпиши отрывок из текста, характеризующий Периандра.
Почему он сразу не поверил Ариону?
Как это характеризует Периандра?
Прав ли был Периандр, когда не поверил рассказу Ариона и велел заточить его? Аргументируй свой ответ (Почему?)
1.Потому что путешествие было быстрым (так скажем) туда и обратно.
2.Главный ее герой Хоббит.
3.Потому что именно Хоббиту было предложено пойти на это опасное задание.
4.Я считаю самым опасным приключением поход к огнедышащему Дракону.
5.Гномы-добрые,трудолюбивые,хорошие и т.д.
Тролли-злые,зеленые,ужасно непослушные,озорные и т.д.
6.Причина ненависти Голлума к Бильбо стало то-что Голлум считал что Бильбо плохим,вором,злодеем.
7.Потому что если они узнают о таком могуществе они начнут войну за это кольцо,а он этого не хотел.
8.Гэндальф мог знать тайну кольца.
9.Торин был жадный ненавидел его за то-что он получить 1/14 часть богатства гномов но в конце когда он получил ранение (смертельное кажись) он извинился и изменил свое мнение насчет Бильбо.
10.Торин назвал Бильбо "кроликом несчастным" и "крысиным отродьем".
Объяснение:
Шенграбенское сражение — единственное событие в истории войны 1805 г., имевшее, с точки зрения Толстого, нравственное оправдание. И вместе с тем — первое практическое столкновение Болконского с законами войны, психологически подточившее его волюнтаристские устремления. План отрядом Багратиона основной части русской армии явился актом воли Кутузова, покоился на нравственном законе (жертвою «части целое») и был противопоставлен Толстым произволу решения о сражении под Аустерлицем. Исход сражения решается общим «духом войска», который чутко ощущается Багратионом. Все происходящее он воспринимает как нечто им предвиденное. Несостоявшемуся личному «Тулону» Болконского противопоставляется «общий Тулон» батареи Тушина, определивший ход битвы, но не замеченный и не оцененный другими.
Решение об Аустерлицком сражении принимается вопреки воле Кутузова. Предусматриваются, казалось, все возможности, все условия, все «малейшие подробности». Победа представляется не «будущим», а уже Кутузов не бездеятелен. Однако его энергия противостояния умозрительным построениям участников военного совета в канун сражения, покоящаяся на ощущении «нравственного мира» армии, ее «общего духа» и внутреннего состояния войска противника, парализуется произволом других, облеченных большею властью. Кутузов предвидит неизбежность поражения, но бессилен сломить активность множества произволов и потому столь инертен на предшествующем сражению совете.
Болконский перед Аустерлицем — в состоянии сомнения, неясности и тревоги. Оно порождено «практическим» знанием, обретенным рядом с Кутузовым, правота которого всегда подтверждалась. Но сила умозрительных построений, власть идеи «торжества над всеми» переводит сомнение и тревогу в ощущение достоверно наступающего «дня его Тулона», который должен предопределить общий ход дела.
При Шенграбенском сражении русские войска: Потерпели поражение.
Объяснение: