Болжам Тақырып бойынша бұрыннан не білемін? Бұл туралы не білуім керек? Жаңа ақпарат Бұл туралы енді не білдім? Қандай маңызды сәттерді мен енді анықтадым?
Любовь - это тайна, загадка, которую порой отгадываешь всю жизнь. В рассказе А. П. Чехова " О любви " говорится о чувстве, настигнувшем Алехина и Анну Луганович в самый неподходящий момент. Анна - замужем за прекрасным человеком, у нее дети. У Алехина и Анны - общие интересы, мыслят и чувствуют они одинаково. Но можно ли разрушить семью ради любви друг к другу ? Стоит ли отказываться от собственного счастья ? Что было бы, если бы герои стали мужем и женой? Как бы жил оставленный Луганович и дети ? На эти вопросы каждый отвечает так, как подсказывает ему его внутреннее чувство, воспитание и убеждения. Анна и Алехин признались друг другу в любви в купе поезда, навсегда увозившего героиню в другой город. Они не встретятся больше НИКОГДА, Это слово - страшное. Но, может быть, сие - к лучшему. Ведь останутся воспоминания о нежности, о легких прикосновениях рук и взглядах, так о многом говорящих. И не будет предательства - семьи, детей, друга. Сколько людей - столько и судеб. У Анны и Алехина - такая
Поэтическое содержание лирических песен отразилось и в их композиции.
В основе композиции всех лирических песен лежат три композиционные формы: монолог, диалог и повествовательная часть + монолог (или диалог). Наиболее распространенными композиционными формами являются монолог и повествовательная часть + монолог (или диалог).
Лирические песни имеют так называемую "цепочную композицию", когда "отдельные картины песни связываются между собой “цепочно”: последний образ первой картины песни является первым образом второй картины, последний образ второй картины – первым образом третьей и т.д. Так вся песня постепенно от одной картины при ее последнего образа “цепочно” переходит к следующей, пока не дойдет до самой важной картины, выражающей основное содержание песни"1. Так построена, например, песня "Калинушка с малинушкой, лазоревый цвет":
Калинушка с малинушкой, лазоревый цвет...
Веселая беседушка, где батюшка пьет;
Он пить не пьет, родимый мой, за мной, младой, шлет:
А я, млада-младешенька, замешкалася
За утками, за гусями, за лебедями,
За мелкою за пташечкой – за журушкой!
Как журушка по бережку похаживает...2
Но не только цепочной формой композиции отличаются лирические необрядовые песни от лирических обрядовых песен и от . Лирические обрядовые песни и не имеют четко выраженных зачинов и концовок, в лирических же необрядовых песнях и зачины, и концовки есть.
Любовь - это тайна, загадка, которую порой отгадываешь всю жизнь. В рассказе А. П. Чехова " О любви " говорится о чувстве, настигнувшем Алехина и Анну Луганович в самый неподходящий момент. Анна - замужем за прекрасным человеком, у нее дети. У Алехина и Анны - общие интересы, мыслят и чувствуют они одинаково. Но можно ли разрушить семью ради любви друг к другу ? Стоит ли отказываться от собственного счастья ? Что было бы, если бы герои стали мужем и женой? Как бы жил оставленный Луганович и дети ? На эти вопросы каждый отвечает так, как подсказывает ему его внутреннее чувство, воспитание и убеждения. Анна и Алехин признались друг другу в любви в купе поезда, навсегда увозившего героиню в другой город. Они не встретятся больше НИКОГДА, Это слово - страшное. Но, может быть, сие - к лучшему. Ведь останутся воспоминания о нежности, о легких прикосновениях рук и взглядах, так о многом говорящих. И не будет предательства - семьи, детей, друга. Сколько людей - столько и судеб. У Анны и Алехина - такая
Объяснение:
Поэтическое содержание лирических песен отразилось и в их композиции.
В основе композиции всех лирических песен лежат три композиционные формы: монолог, диалог и повествовательная часть + монолог (или диалог). Наиболее распространенными композиционными формами являются монолог и повествовательная часть + монолог (или диалог).
Лирические песни имеют так называемую "цепочную композицию", когда "отдельные картины песни связываются между собой “цепочно”: последний образ первой картины песни является первым образом второй картины, последний образ второй картины – первым образом третьей и т.д. Так вся песня постепенно от одной картины при ее последнего образа “цепочно” переходит к следующей, пока не дойдет до самой важной картины, выражающей основное содержание песни"1. Так построена, например, песня "Калинушка с малинушкой, лазоревый цвет":
Калинушка с малинушкой, лазоревый цвет...
Веселая беседушка, где батюшка пьет;
Он пить не пьет, родимый мой, за мной, младой, шлет:
А я, млада-младешенька, замешкалася
За утками, за гусями, за лебедями,
За мелкою за пташечкой – за журушкой!
Как журушка по бережку похаживает...2
Но не только цепочной формой композиции отличаются лирические необрядовые песни от лирических обрядовых песен и от . Лирические обрядовые песни и не имеют четко выраженных зачинов и концовок, в лирических же необрядовых песнях и зачины, и концовки есть.