БОЛЬШЕ НЕТУ ( 1.Прочитайте сведения учебника на стр . 48-68 .(цыгани)
2.Опираясь на статью учебника , составьте кластер , отражающий литературное направление поэмы . ответьте на вопросы : ВЧто общего между поэтом и главным героем поэмы ? В чём особенность композиции поэмы ? 3. Просмотрите видеоурок « А.С.Пушкина « Цыганы » 4.Дайте развёрнутый ответ на вопрос : « Какие чувства у вас возникли после знакомства с поэмой А.С.Пушкина « Цыганы » ? »
В композиции поэмы все основные эпизоды разворачиваются в строгой последовательности, без романтической недосказанности, благодаря чему нарастает драматизм поэмы. Своеобразие этой последней романтической поэмы Пушкина сказывается и в выборе словесно-изобразительных средств. Вступая на путь реализма, Пушкин чаще обращается к обычному разговорному языку. Мы слышим «лай собак» , «скрип телег» , видим, как «толпа валит» . Конкретность и точность достигается автором в эпитетах: «пустынное» поле; «черноокая» Земфира; «знойное» лето; «разноцветные» ковры; «шумные» пиры; «тяжко» пляшущий медведь. А сравнение одинокой телеги Алеко с журавлем, «пронзенным гибельным свинцом» и отставшим от станицы своих собратьев, развернулось в яркую реалистическую картину. Часты в «Цыганах» и переносы стиха, что сближает язык поэмы с разговорным. Последняя романтическая поэма Пушкина «Цыганы» ознаменовала новый этап в творчестве поэта. От романтической субъективности к реалистической объективности — таков путь Пушкина в создании этого произведения. В целом это путь восхождения поэта к высотам мастерства.
P.s первое не знаю
если не сложно можете отблагодарить и отметить как лучший )
Объяснение:
Вот должно быть правильно