В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ильяна111
Ильяна111
03.01.2022 06:13 •  Литература

Билет №1 1 Тема поэта и поэзии в творчестве А.С. Пушкина и М.Ю.Лермонтова.
2.Творчество Н.В.Гоголя. «Петербургские повести» Н.В. Гоголя.

Билет №2
1. Пьеса «Гроза» А.Н.Островского. (тема, история создания, характеристика героев).
2. Что такое «обломовщина»? Роман «Обломов» И.А.Гончарова (герои, проблемы).

Билет №3
1. . Роман И.С. Тургенева «Отцы и дети» (тема, система образов)
2. Поэма Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» (система образов, структура поэмы, народные мотивы в поэме).

Билет №4
1. Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» (история создания, система образов).
2. История создания и система образов романа Л.Н.Толстого. «Война и мир».

Билет №5
1. Теория Раскольникова и ее крах. (По роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»)
2. Тема любви в творчестве И.А.Бунина (цикл рассказов «Темные аллеи»).

Билет №6
1. Комедия А.П.Чехова. «Вишневый сад» (система образов, проблематика пьесы).
2. Творчество А.М.Горького. Мир «босяков» в пьесе «На дне»

Билет №7
1. Творчество М.А.Булгакова. Повесть «Собачье сердце»(система образов, особенности построения сюжета).
2. Жизненный и творческий путь С.А.Есенина (основные темы творчества на примере стихотворений).

Билет №8
1. Творчество М.А.Шолохова. Роман – эпопея «Тихий Дон» (тема, система образов, история создания)
2. Творчество А.И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»).

Билет №9
1. Тема Родины в лирике А.А.Блока (на примере стихотворений)
2. Творчество А.В.Вампилова .Нравственная проблематика пьес А.В.Вампилова (пьеса «Старший сын»)

Билет №10
1. Литература ВОВ и первых послевоенных лет .Б.Васильев «А зори здесь тихие»
2. Русское литературное зарубежье1920-1990 годов. Творчество В.Набокова . Роман «Машенька» (история создания, система образов).

ответы на все вопросы

Показать ответ
Ответ:
yoanna0900
yoanna0900
14.06.2022 10:21

ответ:Мир природы и мир человека, это два разных мира. Природа живёт за счёт создания гармонии стихий, создавая пространство для жизни и развития, а человек пользуется благами истинной цивилизации, но сам сотворить условия для жизни природы и себя, как венца природы, чтобы достичь состояния которое предусмотрела природа не может. Для того чтобы сделать искусство истинное, нужно чтобы произведение это следовало формой, цветом, содержанием всеобщему искусству природы, для этого нужно знать искусство гармонии стихий, а значит делать условия для достижения цели человека, цели всех людей, которую никто в обществе не достигает. Например, у нас есть медицина, но каждый из врачей не имеет здоровья, того здоровья, которое открывает путь к развитию совершенства тела, где растёт ум и духовность в бесконечном развитии тела, ума и духа, и отказе от принятого историей незнания истинного искусства природы, образа жизни, которое создаёт условия для рабского ума и создание законов, которые уводят человека в ещё большее заблуждение. Например, борьба с преступностью, это демагогия философии предков, так как победить преступность невозможно и сама формулировка такого действия являет нам, что закон сам не верит в победу над самим собой перед привычками человека. Или, наши учителя в школах знают программу, а искусства собственного не имеют, как не имеют люди ни одной профессии. Вот и выходит, что человек не может, чтобы не делать ничего, но, так же не может делать, как это задумано для цели универсальной природы, природы человека. Так как для этого нужно не только знать строение искусства природы, но и самому человеку быть на пути к совершенству, которое сегодня не предусматривает наука и религия. Итак, чтобы достичь искусства, нужно знать искусство природы. Узнав строение искусства природы, (строение гармонии стихий) остаётся только следовать истинному искусству в своих делах, а это невозможно, так как ему не дают условия которых он не построил, чтобы развивать искусство в себе, условий для развития тела. Поэтому, ему невозможно делать искусства, так как нет условий для общения с гармонией стихий, где он может развивать тело, первую ступень для развития познания себя и духовного мира. Мы отошли от темы, но всё же мы присутствуем в ней, так как человек не может делать искусство себя, если не имеет в знании искусства природы. Это легко сделать, если бы не существовала система человеческих законов, так как сначала мы уже заняты деланием не искусства в себе и вокруг себя, в каждой из профессий системы общества. Но, так же, если бы не существовала система, которая убивает гармонию стихий за счёт пожирания миллиардогодового запаса кислорода на котором ездят автомобили.. . Если бы не существовала эта система, то мы всё равно не смогли бы сделать другую систему, которая бы создавала условия для гармонии стихий, так как не знаем что такое, - энергия гармонии стихий и как её строить. То есть - искусства природы не знал человек. А искусство, это уже не система, а гармония, так как искусство природы одно и гармония одна. Теперь человек это знать может. Но, если строить условия для жизни гармонии стихий, тогда и человек начинает жить по иным законам и тогда все правила и нормы не работают в пути человека к цели искусства, в примере сравнения сегодняшней цели - заработать денег в демагогии собственной философии о хаосе системы законов. Если бы у нас было пространство для развития тела, то осуществить путь было бы легко, но, если не знать строения природы, то построить такое пространство невозможно. А для того, чтобы знать как строить, для этого нужно знать главное, а это главное универсальное и сделать его не трудно, труднее его знать, так как не знали наши предки. Другими словами - бытие определяет сознание. Когда бытие уже не будет являть пространство для гармонии стихий, то и ум наш начнёт думать и делать это будет не трудно. А сегодня искусство человека не являет искусства природы, так как человек ещё не познал искусства себя и делать его не может.

Объяснение:хз

0,0(0 оценок)
Ответ:
Киска11102844
Киска11102844
28.12.2022 18:49
Притча — це твір, в основу якого покладено повчально-алегоричний сюжет, побудований на прихованому порівнянні. На відміну від багатозначності тлумачення байки, у притчі зосереджена певна дидактична ідея. ... На перший погляд здається, що зміст притчі дещо прихований і мовлення притчі проводиться наздогад.(перекладеш на рус)Декабристы — участники российского ан­ти­пра­ви­тельственного движения, члены различных тайных обществ второй половины 1810-х — первой половины 1820-х годов, организовавшие на Сенатской площади в Петербурге восстание 14 декабря 1825 года и получившие название по месяцу восстания.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота