Уже весьма долгое время проблема ужасной жестокости и прекрасной доброты остается самой жгучей и острой темой для обсуждения. И в мире проистекает неизменное противоборство между добром и злом. Ясно ведь, добро облагораживает все вокруг, делает землю живописнее и светлее, ну, а безжалостность поселяет беспорядок. Схожее можно обнаружить и в поведении людей. И во многих работах литературы представлены герои, тяготеющие только лишь к одному.
Например, в рассказе "Хлеб для собаки", почти в каждом эпизоде упоминается о жестокости. Время такое было жестокое. Взять хотя бы ссыльных, которых выбрасывали с поезда, обрекая их на гибель.
Но, есть и эпизод о доброте, тот, в котором Володя подкармливает грязного, бездомного пса. Именно это действие и сохраняет в Володе огонек доброты.
1948 или 1949 год, когда герою рассказа должно было исполнится 11-12 лет и он пошел в пятый класс. Действие рассказа начинается в маленькой сибирской деревеньке, где жил мальчик, герой рассказа, до поступления в пятый класс. После он переехал в райцентр.
Ему было плохо без мамы как так он учился далеко. Он играл на деньги с плохими мальчиками(чтобы купить себе молоко). Ему учительница по французскому. Он голодал,его еду крали его братья с теми с кем он жил,он это замечал,но не говорил об этом.
Черты характера главного героя-нравственная стойкость, жажда знаний, чувство собственного достоинства, упорство и воля,
самостоятельность, честность. Мальчик поражает своей целеустремленностью, желанием при любых обстоятельствах выучиться и выйти в люди.
Уже весьма долгое время проблема ужасной жестокости и прекрасной доброты остается самой жгучей и острой темой для обсуждения. И в мире проистекает неизменное противоборство между добром и злом. Ясно ведь, добро облагораживает все вокруг, делает землю живописнее и светлее, ну, а безжалостность поселяет беспорядок. Схожее можно обнаружить и в поведении людей. И во многих работах литературы представлены герои, тяготеющие только лишь к одному.
Например, в рассказе "Хлеб для собаки", почти в каждом эпизоде упоминается о жестокости. Время такое было жестокое. Взять хотя бы ссыльных, которых выбрасывали с поезда, обрекая их на гибель.
Но, есть и эпизод о доброте, тот, в котором Володя подкармливает грязного, бездомного пса. Именно это действие и сохраняет в Володе огонек доброты.
Объяснение:
1948 или 1949 год, когда герою рассказа должно было исполнится 11-12 лет и он пошел в пятый класс. Действие рассказа начинается в маленькой сибирской деревеньке, где жил мальчик, герой рассказа, до поступления в пятый класс. После он переехал в райцентр.
Ему было плохо без мамы как так он учился далеко. Он играл на деньги с плохими мальчиками(чтобы купить себе молоко). Ему учительница по французскому. Он голодал,его еду крали его братья с теми с кем он жил,он это замечал,но не говорил об этом.
Черты характера главного героя-нравственная стойкость, жажда знаний, чувство собственного достоинства, упорство и воля,
самостоятельность, честность. Мальчик поражает своей целеустремленностью, желанием при любых обстоятельствах выучиться и выйти в люди.