В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nikfdd
nikfdd
03.03.2020 12:57 •  Литература

Батыс турик каганатынын басшылары ким

Показать ответ
Ответ:
tanyatomeva81
tanyatomeva81
20.06.2021 16:56
Вповести-сказке а. погорельского необычный сюжет, в ней реальное переплетается с фантастическим. реальное — жизнь десятилетнего мальчика алёши в пансионе в петербурге, фантастическое — его грёзы о подземном царстве гномов. действие в произведении динамично и увлекательно. однажды алёша спас чернушку — чёрную курицу, скрашивавшую его одиночество. чернушка в за своё спасение провела мальчика в подземное царство гномов. подземный король подарил алёше волшебное семечко. теперь, ничего не делая, ничего не уча, мальчик всегда знал свой урок. от успехов у него вскружилась голова, он зазнался, стал плохим товарищем. постепенно он абсолютно отвык работать и уже не мог запомнить урок, когда потерял волшебное семечко. а испугавшись наказания, выдал тайну пребывания гномов в подземелье. сказка заканчивается болезнью алёши, его выздоровлением и возвращением к жизни, к самому себе, прежнему. образ главного героя вызывает симпатии и пробуждает сопереживание. алёша — добрый, смелый, впечатлительный мальчик. он заблуждается, совершает ошибки, но одновременно и задумывается над серьёзными вопросами: в чём настоящая ценность человека? что такое верность слову? что может случиться, если не прислушиваться к голосу совести? автор произведения призывает читателя: будь честным, трудолюбивым, скромным. а последняя сцена — прощание чернушки с алёшей, волнение своё царство маленького народа, отчаяние главного героя от осознания непоправимости его опрометчивого поступка — серьёзный нравственный урок, преподанный нам талантливым писателем.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Enigma0125
Enigma0125
18.01.2020 09:54
Этот рассказ заставляет задуматься о проблемах взросления в период войны, а также о проблеме влияния тяжелых условий на сознание ребенка. Ребёнок, которого постигла участь расти в военный период, напрочь лишен всех привычных ребяческих забав и развлечений, лишён спокойствия и беззаботности. Война превращает малышей в зрелых людей, которые вынуждены нести на своих хрупких плечах все тяготы взрослой жизни, а ужасы войны оставляют на их сердцах глубокие шрамы. В центре повествования похожий на «исхудалого волчонка» мальчик Коля, детство которого выпало на военное время. В войну «он всегда был голодным», не мог «приладиться к голоду», питался лишь болтанкой и вязким хлебом. Но под конец войны взошла пшеница, благодаря этому бабушка смогла испечь два коржа «величиной с подсолнух». Свой корж мальчик быстро съел, а второй понес дедушке на пасеку. Ребёнок надеялся, что дед поделится с ним гостинцем, но тот отнёс его к себе в шалаш. Коля посчитал старика «жадным» и разозлился на него, повёл себя эгоистично, бесчувственно, мальчик не подумал о том, что не один он голоден, что не для него одного испечены эти коржи, что дедушка не меньше чем он испытывает нехватку пищи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота